Серийная версия нового внедорожника BMW X4, официальное представление которой состоялось в Женеве на мартовском международном автосалоне-2014, сразу продемонстрировала, что на мировом авторынке появился достойный соперник последней модели Porsche – кроссовера  Macan.

BMW X4 2015

BMW X4 2015

Корпоративному стилю Macan, немцы противопоставили не менее красивый и элегантный внедорожник с широким салоном и богатым списком комплектации. И по стоимости он сопоставим с внедорожником Порше. Если за Macan S необходимо выложить 2 миллиона 550 тысяч рублей, а цена за Turbo начинается с 3 690 000 рублей, то новая модель BMW X4 в стандартном исполнении стоит два миллиона рублей, а в топовом варианте – до 2,5 миллионов.

BMW X4 2015

BMW X4 2015

По сравнению со своим прототипом, показанным в прошлом году, экстерьер серийной модели особо не изменился. Созданный на базе модели Х3, новый внедорожник изменил свои размеры только в ширину и в высоту, а длина останется прежней – 4671 миллиметров. А вот в ширину он станет больше на 34 мм, а высота уменьшится на 53 миллиметра. Несмотря на то, что новинка крупнее соплатформника,  расстояние  между осями не изменилось и составляет 2,81 метра.

BMW X4 2015

BMW X4 2015

При этом сильно заваленные назад стойки вместе с «поджарой» кормой хотя и придали автомобилю стремительность во внешнем облике, но повлияли на уменьшение объема багажного отделения. Теперь его вместимость составляет в пределах от пятисот до 1400 литров в зависимости от изменения конфигурации задних сидений.

BMW X4 2015

BMW X4 2015

На переднем бампере новинки выделяются огромные воздухозаборники. Оснащаться новинка будет известными по другим моделям компании турбированными «четверками» и «шестерками», работающими на дизельном топливе и бензине. Мощность силовой установки зависит от модификации автомобиля. Так X4 версии x Drive 20i выжимает 184 л.с., а модель с приставкой  Drive 20d — 194 «лошадки».

BMW X4 2015

BMW X4 2015

Даже в такой версии оснащения двигателем автомобиль обладает неплохими динамическими показателями, достигая за восемь секунд вторую сотку. Перейдя к дизельной «тридцатке» или бензиновой 28, отметка на спидометре в 200 км/час можно увидеть через 5,8 и 6,4 секунд, соответственно. Однако «баварец» по этому показателю уступает Макан Турбо, который за 5 секунд набирает двухсотку и лучший по своим показателям при езде по пересеченной местности. Европейский потребитель сможет приобрести новинку летом 2014 года, но стоимость его пока не озвучивается.