История бразильской компании Troller насчитывает почти два десятка лет, с 1995 года. Но первый внедорожник компании появившейся в серийном производстве в 1999 году, несмотря на успех среди местного населения, особого впечатления на почитателей среднеразмерных внедорожников, не произвел. Несмотря на то, что первенец был полностью самостоятельной разработкой специалистов компании, он слишком напоминал короткобазный Jeep Wrangler, да и в техническом плане не отличался оригинальностью. К примеру, от Eaton была пятиступенчатая механика, турбодизель от MWM, ведущие мосты Dana и так далее.

Troller Т4

Troller Т4

Ситуация начала меняться, когда компания Troller в 2007 году была выкуплена автоконцерном Форд, но сохранила свой бренд. В 2012 году компания совместно с бразильскими специалистами фордовского дизайн — центра, представила публике концепт Troller R-X, который интерпретировал легендарный Ford Bronco в современный облик. Спустя два года концепт воплотился в серийную модель внедорожника, названного Novo Troller Т4, которая  вскорости должна  поступить в продажу.

Troller R-X

Troller R-X

Презентация нового внедорожника в конце мая 2014 года, была организована очень оригинально. Поклонники бразильского бренда смогли увидеть новинку не среди других автомобилей на каком-то международном автосалоне, а прямо в бразильском городе Сан-Паулу на проспекте Европы. В названии нового внедорожника, перекликающегося со своим предшественником, бразильцы стремились подчеркнуть преемственность традиций. Ведь первый Troller 4 прославился своими отличными внедорожными качествами и даже выигрывал первенство в национальном Rally dos Sertroes. Сам факт продажи четырех миллионов экземпляров внедорожников за десять лет промышленного производства говорит о многом.

Troller Т4

Troller Т4

В серийной модели сохранился дизайн концепта, его облик стал агрессивным и современным, но при этом сохранил основные черты первого внедорожника. Полноприводной, как и предыдущая модель, новый автомобиль, оснащен фордовской дизельной силовой установкой объемом 3200 кубических сантиметров.

Troller Т4

Troller Т4

В основе конструкции лежит стальная рама, а кузов изготовлен из стеклопластика. Впечатляюще выглядит мускулистый передний бампер с круглыми фарами и мышечными крыльями. Дополняют эффектный образ новинки оригинальные алюминиевые диски размерностью 17 дюймов и светодиодные задние габаритные огни. Стоимость автомобиля, как и его технические данные, в компании не раскрывают.