В последнее время, хотя и очень медленно, начинает расти потребительский спрос на пикапы. С целью активизации этого спроса, особенно среди российских потребителей, японская компания Ниссан выпускает пикап «Навара» нового поколения в кузове D23 2015 модельного года. Вообще модель пикапа Nissan Navara (Ниссан Навара) выпускается с 1986 года, и последнее обновление было в 2005 году. Новая, четвертая генерация японского пикапа была представлена в июне 2014 года.

Nissan Navara D 23 2015 года

Nissan Navara D 23 2015 года

Сохранив во внешнем виде авто привычные черты «рабочей лошадки», новый автомобиль в тоже время отличается стильным современным дизайном, просторным салоном и улучшенной маневренностью, к тому же с учетом современных тенденций, стремлений к экологичности и экономного расхода топлива, новинка буде потреблять значительно меньше топлива и отвечает европейским стандартом.

Nissan Navara D 23 2015 года

Nissan Navara D 23 2015 года

В соответствии с новой корпоративной концепцией дизайна «V-motion», которая опробована на новом поколении X-Trail и Qashqai, волнообразные выштамповки расходятся от решетки радиатора через крылья спереди и подходят сзади к окнам. В новой части автомобиля выделяются массивная фальшрадиаторная решетка с фарами на светодиодах. Изогнутый бампер с хромированными противотуманками, оснащен огромным воздухозаборником.

Nissan Navara D 23 2015 года 8

Преобладание во внешности пикапа плавных линий, отсутствие рубленных граней сделало автомобиль не таким брутальным, но все же агрессивным и грозным. Габаритные размеры автомобиля не изменились, хотя дорожный просвет несколько уменьшился. Однако за счет более продуманного интерьера салона, другого расположения приборов, которые более функциональны и энергономичны.

Nissan Navara D 23 2015 года

Nissan Navara D 23 2015 года

Салон кажется более просторным и удобнее. При проведении тест — драйва обращает внимание на себя современная центральная консоль многофункциональная новая приборная панель с цветным дисплеем бортового компьютера. А если к этому добавить оснащенное клавишами управления медиацентром рулевое колесо, автоматический круиз-контроль, кожаные сиденья с умеренной боковой поддержкой на переднем ряду, то салон ничем не отличается от традиционного внедорожника и при поездках на длительные расстояния очень комфортабелен.

Nissan Navara D 23 2015 года

Nissan Navara D 23 2015 года

К тому же разработчикам удалось избавиться от основного недостатка грузовых пикапов большой уровень шума в салоне, улучшив шумоизоляцию. Особое внимание разработчики уделили вопросам безопасности, оснастив авто наряду со стандартной антиблокировочной системой с функцией Airbags для подушек безопасности, также системой экстренного торможения, другими электронными помощниками.

Nissan Navara D 23 2015 года

Nissan Navara D 23 2015 года

Оснащение дизельных установок системой Common Rail и турбонадувом позволило улучшить экономию топлива, которая составляет до 12 процентов первоначально заявленного расхода топлива. Двигатель, сагрегированный с семидиапазонным автоматом работает слаженно, плавно набирая и сбрасывая скорость. Переключение передач при движении во время тест — драйва проходило быстро, и без каких либо усилий. Четырехцилиндровый турбированный дизель радует своими компактными размерами и быстрым набором максимальной величины крутящего момента.

Nissan Navara D 23 2015 года

Nissan Navara D 23 2015 года

Обновленный задний мост и уменьшенный радиус разворота пикапа улучшили маневренность и гибкость поведения автомобиля в плотном городском транспортном потоке. Усиленная рама и модернизированное шасси внедорожника позволяют перевозить объемные тяжелые грузы. Просторный грузовой отсек сконструирован таким образом, что погрузка и выгрузка багажа проводится удобно и просто. При движении с грузом по сложной пересеченной местности, с чередованием скалистых поверхностей и грязи, показало хорошую управляемость автомобиля.

Nissan Navara D 23 2015 года

Nissan Navara D 23 2015 года

В базовое оснащение пикапа входит не очень много оборудования, а вот опциональный список вышел довольно внушительный за счет большого количества дополнительного оборудования. В целом можно сказать, что хотя у пикапа два варианта исполнения (двухдверка и четырехдверка), новое поколение «Навара» будет предпочтительней для потребителей, желающих приобрести «рабочую лошадку». Оригинальная яркая внешность, хорошие топливные показатели и простота эксплуатации, несомненно, найдут своих почитателей, и Ниссан Навара Д23 (Nissan Navara D32)  значительно расширит круг клиентов.