Самой яркой премьерой на New York International Autoshow 2013 года стал громадный американский внедорожник Dodge Durango. Это была рейсталинговая модель третьего поколения полноразмерного внедорожника выпуск, которого датируется 2011 годом. А самая первая модель Дюранго, представителя среднегабаритных внедорожников компании Dodge, появилась в 1998 году и выпускалась до 2004 года.

Вплоть до 2000 года автомобиль пользовался очень большой популярностью, но затем увеличение отсталости в техническом и эстетическом плане, сделали модель неконкурентоспособной по сравнению с Ford или Chevrolet. Поэтому наряду с продолжающимся выпуском первой модели, началась разработка Dodge Durango на новой платформе.

Второе поколение внедорожника появилось в 2003 году, а последнее третье поколение автомобиля новейшей эпохи фирмы Dodge представили в 2010 году. Совершенно новая модель построена на старой платформе Grand Cherokee. Создание автомобиля с несущим кузовом позволило найти оптимальное сочетание универсальности кроссовера с возможностями SUV.

Размеры американского внедорожника более пяти метров в длину, шириной 192,5 сантиметров и 1,8 метров высотой просто поражает. Высокая колесная база общей высотой 3043 миллиметров и 205 мм дорожного просвета впечатляют своей брутальной мужской красотой. Оснащенный бензиновыми двигателями в двух вариантах исполнения – 360 сильный V8 HEMI 5,7 л  или 3,6 литровый V6 Pentastar мощностью 260 лошадиных сил, автомобиль на одной заправке может одолеть восемьсот километров.

Додж Дюранго 2014 года

Додж Дюранго 2014 года

Достижение  таких  высоких показателей  экономичности произошло  за счет оснащения силовых установок  функцией отключения части цилиндров при маленьких нагрузках. В автомобиле с удобствами можно разместится семи пассажирам, и дополнительно буксировать прицеп весом 2812 килограмм для модификации с V «шестеркой» или 3356 кг. с V8. В обновленной версии количество пассажиров внутри салона увеличилось и стало восемь человек.

Что касается моторной линейки, то в обновленной версии ничего не изменилось. Те же бензиновые моторы на 3,6 литра в базовой модели, и 5,7 литровый в топовом исполнении. Правда в самом роскошном варианте обновленного Додж Дюранго  2014 года предусмотрено уменьшение  на 20 миллиметров клиренса  и установлены двадцатидюймовые легкосплавные колесные диски.

Изменения во внешнем виде автомобиля коснулись передней части, где установлены обновленные фары и бампер. А в кормовой части фонари прежних размеров выделены светодиодной окантовкой, проходящей и по дверце багажника, объединяющей фонари в один общий блок. Вообще при взгляде сбоку, автомобиль прошедший обновление с плавными линиями и мягкими обводами лицевой частью гармонично перетекающими на ровную поверхность длинной крыши и огромную кормовую часть  со световым шоу из 192 светодиодных лампочек, объединяющих плафоны габаритных огней, создает впечатление роскошной круизной яхты.

Гораздо больше изменений претерпел дизайн салона и его внутренняя начинка. Во-первых, многофункциональный новый руль с переключателями управления восьмиступенчатым автоматом и отменная графика семидюймовой цветной приборной панели позволяют чувствовать себя очень комфортно на водительском сидении.  Во-вторых,  на центральной консоли в едином блоке которого собрано управление климатической установки, мультимедийным комплексом и остальными вспомогательными функциями автомобиля смонтирован  8,4 дюймовый сенсорный экран.

Dodge Durango 2014 года

Dodge Durango 2014 года

Вместо рычага коробки передач установлена шайба, управляющая автоматической коробкой передач. В салоне устанавливаются три ряда кресел. При этом в первом ряду кресла с подогревом и электроприводом можно разместиться худощавому водителю и двум крупным пассажирам. Во втором ряду с возможностью изменения угла наклона соединений до 16 градусов, комфортно разместятся три человека.

Если во второй ряд заказывают два капитанских кресла, то в спинки передних сидений монтируется развлекательный комплекс с  двумя девятидюймовыми экранами. Полноценные сиденья для трех пассажиров в третьем ряду при необходимости можно легко сложить, увеличить размер багажного отделения. Крупногабаритные грузы можно перевозить, если дополнительно сложить еще и второй ряд кресел.

В базовом исполнении, автомобиль порадует сверхсовременной мультимедийной системой, управляемой с голоса, системами отслеживания слепых зон и стабилизации, контролем устойчивости кузова при поворотах и активным круиз — контролем. При дополнительной плате, возможно, оснастить автомобиль электронными помощниками по безопасности движения, кожаный салон, панорамный люк в крыше и подогрев сидений во втором ряду, а также другие дополнительные удобства.