Среди разных модификаций кроссоверов баварской компании серия Х5 считается самой сильной из вариантов, автомобилей, оборудованных дизельным двигателем. Когда в компании решили выпустить свою оригинальную модель дизельного кроссовера, они выбрали очень необычный путь – создали свой собственный сегмент, названный Sports Activity Vehicle (SAV).Автомобиль для спортивного отдыха, как переводится название сегмента, стал общепринятой аббревиатурой для обозначения всех выпускаемых компанией автомобилей SUV ряда.

BMW X5 M50d в тюнинге AC Schnitzer

BMW X5 M50d в тюнинге AC Schnitzer

Производство новой модели компании налажено на заводах, расположенных в Южной Каролине (США) и в Мексике, что сказалось на «американском» характере кроссовера. В линейку модификаций кроссовера БМВ (BMW) Х5 нового поколения, спортивная версия M 50d была добавлена прошлым летом. Тогда новинку оснастили трехлитровым дизелем, генерирующим 375 лошадиных сил.

BMW X5 M50d в тюнинге AC Schnitzer

BMW X5 M50d в тюнинге AC Schnitzer

Силовая установка была оснащена трехступенчатым турбонаддувом и системой Common Rail с непосредственным впрыском топлива. По сравнению с предшественником новинка, несмотря на тот же объем двигателя, улучшила динамические и экономические показатели. Теперь, стартуя с места, автомобилю достаточно 5,3 секунд, чтобы набрать скорость в сто километров в час, что на 0,1 секунды, быстрее, чем у модели предыдущего поколения.

BMW X5 M50d в тюнинге AC Schnitzer

BMW X5 M50d в тюнинге AC Schnitzer

Расход топлива уменьшился на десять процентов и составляет на 100 километров пути 6,7 литров. При этом выброс вредных веществ в атмосферу составил 177 г/км и соответствует европейским стандартам. Точные настройки и аэродинамически оточенные внешние особенности кроссовера с дизельным мощным мотором обеспечили сочетание превосходной тяги с отличными динамическими характеристиками.

BMW X5 M50d в тюнинге AC Schnitzer

BMW X5 M50d в тюнинге AC Schnitzer

Спортивность автомобиля подчеркивают заниженное шасси, совершенные тормоза и легкосплавные диски размерностью 19 дюймов. Клиент может дополнительно заказать аэродинамический пакет. Стандартный модель кроссовера X5 m 50d оснащена адаптивной подвеской, автоматически реагирующей на особенности дорожного покрытия и режима движения. Вместе с тем потребителю предоставляется право выбора дополнительного динамичного адаптивного пакета подвески, оснащенного системой Dynamic Performance Control и стабилизацией авто при резких поворотах и крутых виражах.

BMW X5 M50d в тюнинге AC Schnitzer

BMW X5 M50d в тюнинге AC Schnitzer

В новой спортивной отделке салона с эксклюзивными акцентами и элегантным дизайном явно прослеживается стремление к совершенству. Программа Individual, которая предлагается потенциальным клиентам, предоставляет широкие возможности по выбору цветовой гаммы, включающие такие уникальные цвета как рубиновый, черный металлик и коричневый металлик Pyrite. Программа включает иную группу колес (20 дюймов), спецотделку и выбор материалов для интерьера.

BMW X5 M50d в тюнинге AC Schnitzer

BMW X5 M50d в тюнинге AC Schnitzer

Оснащение версии M50d пакетом M-Performance увеличило отдачу дизеля до 381 «лошадок». Несмотря на то, что новое поколение баварского кроссовера с «дизельным сердцем» только недавно появилось на потребительском авторынке, мастера тюнинговой компании AC Schnitzer уже предложили свой пакет доработок BMW (БМВ) X5, увеличивший мощность силовой установки до 430 лошадиных сил и включающий новый аэродинамический обвес.

BMW X5 M50d в тюнинге AC Schnitzer

BMW X5 M50d в тюнинге AC Schnitzer

Внешние изменения не затронули внедорожную суть кроссовера и видны только на новых двухцветных колесах оригинального дизайна размером 20, 21 и 22 дюйма, а также появились спортивные накладки для выхлопных труб с хромированной отделкой собственной разработки. Отдельно можно заказать полностью хромированную выхлопную систему. Очень необычно и оригинально выглядят патрубки в форме знака бесконечности, принятого математического символа.

Увеличение мощности почти на пятьдесят «лошадок» тюнеры добились перенастройкой электронного блока управления и установив новую выхлопную систему. Управляемость автомобиля, который стал остро реагировать на команды водителя, повысилась за счет применения укороченных пружин и уменьшению дорожного просвета. Внутренняя отделка салона претерпела изменения в сторону большой выразительности дорогого стиля роскошного кроссовера. Можно однозначно сказать, что вышедший из мастерской тюнинг-ателье внедорожник является не чем иным, как  третьей генерацией роскошного внедорожника.