Почти сорокалетняя история фордовской линейки пикапов F-150, всегда отличалась повышенным покупательским спросом. Воплощение мощи, тяжеловесной элегантности и спартанской простоты дизайнерских решений пикап выглядит просто, надежно и прочно. На массивной стальной раме крепится кузов и кабина на резиновых подушках. Оригинальное расположение передней подвески на одинарных сборных рычагах, расположенных диагонально,  обеспечивают хорошую устойчивость автомобиля. Постоянный спрос модели у потребителей, заставляет разработчиков очень тщательно и осторожно подходить к обновлению.

пикап Ford F-150

пикап Ford F-150

Последнее такое обновление произошло в 2012 году, когда представили автомобиль 2013 модельного года, основанного на новых технологиях и с обновленным дизайном Оснащенный новаторским Eco Boost двигателем V8 объемом 6,2 литров, автомобиль стал самым функциональным и экономичным на рынке легких пикапов.

В обновленной версии появилась электронная блокировка заднего моста, технология My Ford Touch голосового управления и высокоинтенсивные уникальные фары. Установленная система Sync Services выводит данные о дорожном движении, позволяет узнавать новости, проведение бизнес — поиска на 4,2 дюймовом жидкокристаллическом дисплее, а в более богатых оснащением автомобилей – на расположенный в центральной консоли восьми дюймовый сенсорный экран.

пикап Ford F-150

пикап Ford F-150

Моторная гамма включает 4 двигателя, развивающих мощностью от 302 л.с. до 411 лошадиных сил и обеспечивает перевозку груза от 2,7 тонн до 5,1 тонн. В следующем году американская компания Ford планирует представить модель, новшество которой будет заключаться в оснащении  новым 2,7 литровом турбодвигателе и кузове из алюминия. Разработкой алюминиевых кузовных панелей концептуального пикапа, занимается компания Alcoa. Известность ей принесли  занятие поставками алюминиевой взрывозащиты для военного транспорта,  Применение алюминия в конструкции кузова позволило снизить массу автомобиля с нынешних 2300 килограмм до 1960 килограмм.

пикап Ford F-150

пикап Ford F-150

Мотор, названный предварительно Nano, войдет в семейство Eco Boost и будет работать совместно с автоматической трансмиссией, которая еще только разрабатывается компанией совместно с General Motors. Дизайн прототипа, выполненный в стилистике концепта пикапа Atlas, обогащен выдвигающими электроприводам подножками, подсветкой погрузочной площадки светодиодами и системой кругового обзора.