Гибридная установка концепта LF-NX поменяется на турбомотор

Токийский автосалон, на котором компания Lexus представит прототип LF-NX  с новейшим двухлитровым турбомотором Toyota. Это будет значить, что и японская компания, производящая кроссоверы премиального бренда вступила в эру турбомоторов. Впервые первый вариант концептуального автомобиля был показан на моторшоу во Франкфурте в сентябре текущего года.

Отличительной особенностью представленной новинки был яркий и оригинальный дизайн внешности кроссовера. Мощные линии кузова, рельефная поясная линия в виде ромба и веретенообразная оригинальная решетка радиатора придали модели стремительность спортивного купе.

Lexus LF-NX

Lexus LF-NX

При оформлении салона разработчики стремились воплотить основную идею гармоничного интуитивного взаимодействия водителя с внутренними системами концепта. В представленном концепте, кроссовер был оборудован гибридной установкой, включающей 2,5 литровую бензиновую «четверку», работающую по циклу Аткинсона и электродвигателя. А уже на автосалон в Токио компания заменит эту силовую установку на один единственный мотор – турбомотор, объемом 2 литра. Конкретные технические характеристики мотора с турбонадувом не озвучены, но скорее всего это будет турбочетверка мощностью около двухсот лошадиных сил.

Кроме замены мотора в новинке будет другая мультимедийная система с сенсорным дисплеем и нижний передний спойлер. Вообще  построение  компактного  кроссовера будет проводиться  на базе Toyota RAV4, при серийном производстве не исключено изменение дизайна автомобиля. Хотя производитель не исключает варианта, что если публика хорошо воспримет представляемый прототип, то серийная модель будет иметь тот же дизайн. Ожидать новую модель потребителю следует,  где то в  середине  2014 года.