Новый автомобиль компании Nissan, «заряженный» кроссовер Juke Nismo RS с конца ноября 2014 года поступит в свободную продажу на внутреннем автомобильном рынке Японии. Новинка в стандартном исполнении будет стоить 26950 евро, а полноприводной автомобиль обойдется покупателю не менее чем за тридцать с половиной тысяч евро. Впервые новый внедорожник появился на публике при проведении Женевского автосалона в марте текущего года. В качестве основы специалисты компании использовали полноприводную версию Juke 16GT Four.

Nissan Juke Nismo RS

Nissan Juke Nismo RS

Экстремальная версия кроссовера отличается перенастроенной ходовой частью, усиленными тормозами и перенастроенным силовым агрегатом. Работает силовая установка  совместно с вариаторной коробкой передач, наделенной  ручным управлением. Определенные изменения были внесены во внешний облик автомобиля и интерьер салона. Экстерьер автомобиля обогатился деталями, присущими именно модификации RS.

Nissan Juke Nismo RS

Nissan Juke Nismo RS

Новый автомобиль оснастили эксклюзивным аэродинамическим обвесом с более «острыми» фарами и улучшенной отделкой радиаторной решетки. Выделяется «горячий» кроссовер восемнадцатидюймовыми дисками из легкосплавного материала. В салоне установили ковшеобразные спортивные сиденья с дорогой обивкой сидений алькантарой, а также значительно  увеличенным количеством электронных систем безопасности.

Nissan Juke Nismo RS

Nissan Juke Nismo RS

В салоне выделяются приборный щиток с красной подсветкой. Окрас кузова спортивного кроссовера предлагается в трех вариантах цвета – черный, серебристый, перламутровый. Независимо от выбранного цвета клиент может выделить свой автомобиль среди подобных моделей  акцентами красного цвета на бампере и боковых зеркалах заднего вида.

Nissan Juke Nismo RS

Nissan Juke Nismo RS

Но главные изменения Nissan Juke Nismo RS (Ниссан Джук Нисмо РС) конечно произошли с двигателем, мощность которого после перенастройки увеличилась более чем на двадцать лошадиных сил, до 218 «лошадок». При этом крутящий момент увеличился до 280 ньютонметров. Улучшение жесткости, которое также повлияло на увеличение мощности мотора достигнутую за счет усиления силовой структуры кузова.

Nissan Juke Nismo RS

Nissan Juke Nismo RS

Повышена также эффективность тормозной системы при увеличении размера тормозных дисков до 320 миллиметров и вентилируемых задних тормозных дисков. Отличие «заряженной» версии от серийного внедорожника подчеркнуто красными тормозными суппортами и шильдиками «RS» на автомобиле, расположенными впереди и сзади. Внутри изображение шильдика можно видеть на тахометре.