Представляя новые концепт — кары, автомобилестроительные компании в первую очередь преследуют не цели изучения реакции будущих покупателей на дизайн автомобиля, хотя и это очень важно, а стремление показать направление движения в создании новых платформ и силовых установок. Показанный в январе 2014 года на мотор-шоу в Детройте  концепт Audi Allroad Shooting Brake очень интересен. Притом интерес этот обусловлен не столько дизайном как  наличием множества новшеств в технической составляющей.

Audi Allroad Shooting Brake

Audi Allroad Shooting Brake

Прототипом, какой именно модели является этот концепт шоу-кара пока тоже не совсем понятно. По мнению некоторых обозревателей, скорее всего представленный стремительный маленький кроссовер выльется в серийную модель Q. Небольшой по размерам, всего в 4,2 метра, автомобиль обладает довольно солидной мощностью в общей сложности составляющей 406 лошадиных сил. При этом быстрота набора скорости с места до 100 км/час насчитывает 4,6 секунды, а расход топлива при езде паркетника в смешанном цикле составляет менее двух литров – 1,9 литров.

Audi Allroad Shooting Brake

Audi Allroad Shooting Brake

Разработчики утверждают, что автомобиль обладает клиренсом большим по размеру, но судя по приставке «аllroad» он вряд ли будет очень значительным. Главная новость в концепте внедорожника заключается в его силовой установке. Во-первых, она гибридная и состоит из одного бензинового и двух электрических моторов. При этом один электродвигатель, работая вместе с бензиновым турбомотором объемом два литра, передает крутящий момент на переднюю пару колес, а второй электродвигатель вращает задние колеса. Такое техническое решение приводит к тому, что автомобиль, двигаясь на электротяге, становится заднеприводным. Три двигателя, сагрегированные с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач e-STrak могут развивать очень большую скорость, но электроникой она ограничивается не более 250 км/час.

Audi Allroad Shooting Brake

Audi Allroad Shooting Brake

При полностью заправленном баке и заряженными аккумуляторами с жидкостным охлаждением концепт без дозаправки может преодолеть 820 километров. Запас хода автомобиля на одной электротяге составляет 50 км. Водитель самостоятельно определяет режим движения, выбирая один из трех вариантов. Режим EV предусматривающий  использование только 85-сильного электродвигателя, обеспечивает скорость до 130 км/час. Активировав режим Hybrid, электромотор как бы становится  генератором, подзаряжая аккумуляторную батарею. Максимальную отдачу всех моторов силовой установки обеспечивает езда в режиме «Sport».

Audi Allroad Shooting Brake

Audi Allroad Shooting Brake

Небольшие размеры моторов не влияют на уменьшение свободного пространства и в салоне с комфортом размещаются четыре человека. Широкое использование в конструкции автомобиля алюминия армированного углеволокна и пластика, внесли свой вклад в уменьшение массы автомобиля, вес которого составляет 1600кг. В салоне автомобиля, отделанного алькантарой, передние сиденья оснащены усиленной не только боковой поддержкой, но и поддержкой спины и бедер, а задние сиденья можно складывать, образуя площадку для дополнительного размещения багажа. Сам интерьер салона напоминает отделку салона последнего поколения модели Audi TT.

Audi Allroad Shooting Brake

Audi Allroad Shooting Brake

Традиционную приборную доску заменил огромный дисплей в 12,3 дюйма, на который выводятся все необходимые показания. Audi Allroad, объединяющий пассажирские функции с функцией перевозки грузов, отличается нестандартным подходом к использованию больших воздуховодов системы вентиляции, в центре которых вмонтированы кнопки управления, которыми, к примеру, можно управлять подогревом сидений. Также в салоне можно проводить беспроводную зарядку сотового телефона и различных гаджетов.