Продукция немецкой компании Мерседес-Бенц (Mercedes-Benz) не нуждается в представлении. Но особую признательность среди многочисленных поклонников марки приобрели внедорожники G класса, и в особенности легендарный Mercedes Gelandewagen, гражданская версия которого появилась в 1989 году. В 2006 году компанией был создан новый класс внедорожников GL — удлиненный внедорожник.

Mercedes-Benz GLA 220 CDI

Mercedes-Benz GLA 220 CDI

Вначале новая модель предназначалась для замены Gelandewagen, но с учетом колоссального успеха «кубика» как в народе назвали внедорожник, но затем в компании отказались от этой идеи, просто удлинив модель и сделав ее трехрядной. В последнее время стали очень популярны небольшие компактные кроссоверы, которые производят самые известные автомобилестроительные компании. Поэтому ничего удивительного нет, что в 2013 году компания представила свою модель компактного внедорожника класса А. По словам главы Mercedes-Benz Cars Дитера Цетше, новый кроссовер предназначен пусть и для очень плохих, но все же дорог.

Mercedes-Benz GLA 220 CDI

Mercedes-Benz GLA 220 CDI

Новый автомобиль начали продавать в текущем году, но стоит ли платить за дизельный GLA 220 CDI с полным приводом минимум один миллион 430 тысяч рублей, можно определить, ориентируясь на результаты тест — драйва. В самом названии тестируемой модели содержаться все данные об автомобиле. Аббревиатура 220 CDI говорит об оснащении автомобиля силовой установкой объемом 2,1 литра генерирующим 170 лошадиных сил.

Mercedes-Benz GLA 220 CDI

Mercedes-Benz GLA 220 CDI

Внешний облик автомобиля с выразительной решеткой радиатора и рельефным ребрами на капоте впечатляет динамичностью и агрессивностью. При небольших габаритных размерах (4,4 метра в длину, 180,4 см. в ширину и 149,4 сантиметра в высоту) кроссовер снабжен очень неплохим дорожным просветом в 187 миллиметров. Солидность авто прибавили высокая посадка, длинный задний свес и увеличенная площадь бокового остекления. Сохранив полную узнаваемость А-класса, салон Mercedes-Benz GLA 220 (Мерседес-Бенц ГЛА 220) стал более просторным и при этом увеличился объем багажного отделения.

Mercedes-Benz GLA 220 CDI

Mercedes-Benz GLA 220 CDI

Существенно поработав над конструкцией шасси, инженеры компании сделали его практически невосприимчивым к ухабам и другим сюрпризам разбитых российских дорог. При этом предлагаются несколько вариантов подвески – обычная с клиренсом 148 мм, пониженным на 15 миллиметров дорожным просветом, спортивная, и внедорожная подвеска (188 мм клиренс). Салон внедорожника смотрится спортивно с отвесной рельефной передней панелью и трехспицевым многофункциональным рулем. Усиливают общее впечатление спортивные сиденья с внедренными в спинку подголовниками, щиток приборов с осветленной подложкой под циферблаты и перфорированная кожа обода рулевого колеса в местах обхвата.

Mercedes-Benz GLA 220 CDI

Mercedes-Benz GLA 220 CDI

Очень удобно расположен подрулевой селектор коробки. Особенно оцениваешь удобство расположения при движении вперед-назад, когда, не снимая рук с руля при вращении, можно делать переключение. На центральной консоли полноприводного авто с функцией Offroad, расположены две кнопки, которыми можно активировать внедорожный режим движения и другой кнопкой включается система автоматического спуска с горы.

Mercedes-Benz GLA 220 CDI

Mercedes-Benz GLA 220 CDI

Заказав пакет «обзор и оснащение» возможно обеспечить фоновую подсветку даже в пространстве между спинкой и подголовником. Список опций включает интеллектуальную систему наружного освещения, автоматически регулирующую интенсивность освещения в зависимости от погоды, дорожной обстановки и которая подсвечивает повороты. Автомобиль буквально насыщен различными электронными помощниками, обеспечивающими безопасность движения и комфорт водителя.

Mercedes-Benz GLA 220 CDI

Mercedes-Benz GLA 220 CDI

Некоторые из них являются свойственными, только для автомобилей марки Мерседес-Бенц. К примеру, система Attention Assist предлагает водителю отдохнуть при накопившейся усталости, COLLISION PREVENTION ASSIST визуально и в голосовом режиме предупреждает водителя об опасности столкновения с другими автомобилями, а другая система держит дистанцию между автомобилями в автоматическом режиме. Наличие, в увеличенном по сравнению с хэтчбеком на 80 литров багажнике, лючка легко позволяет перевозить длинномерные грузы.

Mercedes-Benz GLA 220 CDI

Mercedes-Benz GLA 220 CDI

При тест — драйве авто с двигателем «220», очень ощущается забота разработчиков об экономичном режиме использования топлива. Каждая остановка на светофоре моментально включает  систему «ECO Start/Stop». Ускорить реакцию двигателя при необходимости резкого старта, позволяет кнопка управления трансмиссией, выбирающей один из трех предлагаемых режимов движения – Economy, Manual или Sport.

Испытав по ходу тест – драйва все режимы движения, можно сделать выводы, что Mercedes-Benz GLA 220 (Мерседес-Бенц ГЛА 220) CDI, обладающий достаточными техническими характеристиками, является идеальным выбором для людей, заботящихся об экономии топлива. Турбодизельный двигатель мощностью 170 «лошадок», потребляет при езде без резких перепадов скорости, на пройденные сто километров от 5,8 до 6,5 литров топлива.

Mercedes-Benz GLA 220 CDI

Mercedes-Benz GLA 220 CDI

Очень удачно подобрана роботизированная коробка передач, которая отлично себя ведет как при неторопливом движении, так и в динамике. Рулевое колесо послушное и удобное, отлично держит дорогу и авто проходит повороты легко. В оснащении кроссовера предлагается рулевое управление обычного типа и в качестве опции спортивное, предусматривающее изменение сопротивления электромеханического усилителя и переменное передаточное сопротивление. В целом, заложенные в кроссовер внедорожные возможности немного превышают потребности и навыки будущих владельцев.