Основной концепцией автомобиля, созданного на базе концепткара Concept — cX, который появился на публике еще в 2007 году, кроссовера Mitsubishi ACX является зашифрованный в его названии посыл о спортивном характере внедорожника. Впервые о технических характеристиках Mitsubishi ACX заговорили после представления его в 2010 году в Женеве на проводимом  автосалоне. Показанный кроссовер отличался небольшими габаритными размерами, в длину 4295 миллиметров и колесной базой в 2,67 метра. Использование в качестве платформы для построения универсальную Project Global породнило новую модель с такими автомобилями как Outlander XL и Lancer X. Назначение кроссовера как автомобиля для активной езды, в том числе и по пересеченной местности прослеживается уже в его внешнем облике, динамичном и совершенном. Проведенный в 2013 году рейсталинг, не очень сказался на его внешнем облике, но существенно повлиял на улучшение технических характеристик Mitsubishi ACX.

Mitsubishi ACX

Mitsubishi ACX

  • Изменения в дизайне обновленной модели коснулись радиатора, в котором изменился рисунок решетки и замены бамперов, которые установлены новые. Кроме того внешняя отделка стала более изящной и стильной за счет применения увеличенного количества хромированных элементов. Габариты модели 2013 года остались прежними и составляют те же 4,295 метров в длину, а в ширину и высотой соответственно 1770 и 1625 миллиметров. Прежним остались и 195 миллиметров дорожного просвета,  и 26,7 сантиметров колесной базы.
  • Во внутреннем убранстве пятиместного салона сохранилась прежняя компоновка расположения на передней панели элементов управления, а также   центральной консоли. В отделке салона стали применять более дорогие и качественные материалы, установлен новый руль и новый модуль с возможностью поддержки карт памяти формата SD. В обновленной модели применяется несколько вариантов бензиновых моторов, а также для европейских и американских потребителей модификация автомобиля с дизельной силовой установкой.
  • Для кроссовера можно выбрать любой из трех предлагаемых бензиновых моторов, способных удовлетворить любой запрос. Самым младшим в моторной линейке является 1,6 литровая разработка компании MDC Power, четырехцилиндровый силовой агрегат 4А92. Построенный на базе цельного алюминиевого блока, ста семнадцати сильный двигатель способен системой распределенного впрыска ECV-MULTI.
Mitsubishi ACX

Mitsubishi ACX

 

  • Такой мотор с крутящим моментом 154 Нм развивает скорость до 183 км/час и разгоняется до «сотки» за 11,4 секунд. Соответствующий стандартам Евро-4 силовой агрегат обладает неплохими экономическими показателями расхода топлива, который в городских условиях составляет до 7,8 литров бензина А-95, а за городом расход на 100 км пути составляет 5 литров.
  • Следующим в моторной линейке можно назвать агрегат 4В10 выполненный полностью из алюминия, четырехцилиндровый. Разработанный совместными усилиями Hyundai, Mitsubishi и Chrysler, двигатель, кроме системы ECV-MULTI, снабжен электронной системой регулировки фаз газораспределения. Более мощный мотор объемом 1,8 литра развивает скорость до 186 км. в час, но расход топлива несколько выше и составляет 9,8 литров в городе и 6,4 литров на трассе.
  • Для оснащения флагманской модели выбран четырехцилиндровый двухлитровый агрегат 4В11, построенный на той же платформе CEMA, что и предыдущий двигатель. Работающий на бензине АИ-92 ста пятнадцати сильный мотор разгоняет кроссовер за 11,9 секунды до ста километров,  а максимальная скорость ограничена 188 километрами в час. Хотя этот мотор трудно назвать экономичным, при расходе 10,5 литров на 100 км. в городе и 8,1 литра при езде в смешанном режиме.
Mitsubishi ACX

Mitsubishi ACX

 

  • Использование вида трансмиссии зависит от того каким двигателем оснащен автомобиль. Самый младший мотор из линейки работает в паре с пятиступенчатой коробкой передач, а остальные две силовые установки агрегированы с автоматическим вариатором. Модификация с флагманским двигателем с системой автоматического полного привода снабжена кнопкой выбора одного из трех режимов работы. Автомобили с другими двигателями являются переднеприводными моделями.

Доработав и несколько изменив настройки подвески в обновленном кроссовере, разработчики сумели значительно повлиять на улучшение ходовых технических характеристик Mitsubishi ACX. В новом автомобиле перенастроены амортизаторы, установлены новые сайлентблоки, а передние рычаги стали более жесткими. На всех колесах с 16-тидюймовыми дисками установлена дисковая вентилируемая тормозная система. В рулевом управлении используется реечный  тип механизма, который дополняется современным электрическим усилителем.  Стоимость обновленной модели в зависимости от уровня комплектации и установленного двигателя колеблется от 699 тысяч до 1 миллиона 249 тысяч рублей.