Созданное в 1999 году совместное предприятие в китайской провинции Хэбей по производству современных внедорожников и пикапов спустя восемь лет выпустил внедорожник Landmark ZX, который намного превышает стандарты автомобилей SUB, а по уровню комфорта пассажиров и водителя приблизился к автомобилям класса «люкс».

ZX Landmark

ZX Landmark

Флагман китайской компании неприхотлив в эксплуатации и показал высокий уровень надежности даже на бездорожье. Осуществляя задачу присутствия на международном и китайском рынке в равных пропорциях, компания большое внимание уделяет разработке экономичных, экологически безопасных и качественных автомобилей.

Внешний вид Landmark ZX довольно не прихотлив, но выделяется своим грубоватым массивным кузовом, но это уже не копия какого-то известного бренда, а автомобиль, обладающий собственной индивидуальностью. Длиной автомобиль достигает 4,75 метра а шириной 1760 миллиметров, а в высоту несколько выше 1,8 метра. Внедорожник обладает довольно большим клиренсом в 202 мм.

ZX Landmark

ZX Landmark

Для российских покупателей внедорожник доступен в разных версиях привода. Оснащение базовой версии автомобиля имеет широкий спектр наименования оборудования. Приводит в движение внедорожник, произведенный по технологии Mitsubishi, бензиновый двигатель с многоточечным электронным вспрыском объемом 2,4 литра.

Работает мотор вместе с пятиступенчатой «механикой», но может оснащаться и автоматической коробкой передач. 126-тисильный мотор мощностью 126 лошадиных сил легко поддерживает крейсерскую скорость в 120 км/час, но для него не составляет затруднений поддерживать скорость и до 140 км/час.

Наивысшие стандарты безопасности обеспечивает оригинальный модуль ABS компании Delphi. Базовая модель Landmark ZX комплектуется двойными подушками безопасности для сидений переднего ряда. Салон автомобиля оформлен лаконично и просто, без всяких вставок ценных пород деревьев и велюра с претензией на роскошь.

ZX Landmark

ZX Landmark

Водительское кресло можно регулировать по высоте передней части подушки, изменять наклон спинки и поясничный подпор, а также имеет продольную регулировку. Само кресло плотное, с боковой поддержкой, с высокой спинкой. Водитель может также регулировать по высоте руль автомобиля. Объем багажного отделения очень впечатляет, и его можно еще значительно увеличить, сложив кресла заднего ряда и получив ровную поверхность пола. Грузоподъемность внедорожника увеличивают и рейлинги на крыше.