Внедорожники немецкого гигантского автоконцерна Daimler AG представляют собой очень благодарный материал для специалистов различных тюнинг-ателье. Особенно активно над изменением не только внешнего облика, но и технической составляющей работает расположенное в Германии предприятие «Брабус», специализирующееся на тюнинге внедорожников немецкой кампании. Автомобилям модельной линейки Mercedes-Benz, вышедших из рук специалистов Brabus принадлежит несколько мировых рекордов. В частности, в 2009 году GLK V12, разогнавшийся до скорости 322 километра в час, установил мировой рекорд в этом классе внедорожников-кроссоверов.

Mercedes-Benz G-Wagon Gladiator

Mercedes-Benz G-Wagon Gladiator

SR Auto Group, известное ателье из Канады, также решило принять участие в стилистической доработке «мерседесов» и выпустило Mercedes-Benz G-Wagon с приставкой «Гладиатор» образца 2014 года очень агрессивного, угрожающего вида. При этом передний бампер был полностью переработан, а бампер сзади прошел модернизацию. Новый капот, выполненный из углеволокна, дополнила иная решетка радиатора и встроенные светодиодные ходовые огни. Кроме того добавились накладки на дверях, расширенные колесные арки и светодиодная подсветка.

Mercedes-Benz G-Wagon Gladiator

Mercedes-Benz G-Wagon Gladiator

Эксклюзивность внешнему облику доработанного заводского внедорожника придали оригинальные выхлопные трубы и перетянутый черной виниловой пленкой кузов автомобиля. Стандартные колеса в автомобиле заменены на 22-хдюймовые диски, бронзового оттенка.

Mercedes-Benz G-Wagon Gladiator

Mercedes-Benz G-Wagon Gladiator

Для «обувки» колес используются шины Pirelli размером 305/40. Загадочность и оригинальность брутальному облику внедорожника придают тонированные стекла и красного цвета тормозные суппорта. В пакет обновления вошел новый обвес. Все работы по модернизации внедорожника касались только дизайна и экстерьера, но совершенно не затрагивают модернизацию силовой установки и технической составляющей в целом.