Прошлый год стал для японского внедорожника «Паджеро» юбилейным, когда в компании Mitsubishi отмечали тридцатилетие со дня выпуска первого серийного автомобиля. В настоящее время выпускается четвертое поколение внедорожника, которое практически без серьезных изменений выпускается с 2006 года, подверглась только незначительным изменениям.

Mitsubishi Pajero IV - 2015

Mitsubishi Pajero IV — 2015

Последний по счету рейсталинг четвертого поколения внедорожника был проведен совсем недавно в текущем году, но серьезных изменений в обновленной модели не заметно. Скорее всего, задачу создания более легкого, экономичного и технологичного премиального автомобиля в компании возложили на следующее пятое поколение Митсубиси «Паджеро» (Mitsubishi Pajero). В настоящее время специалистами проводятся очень серьезные разработки, призванные улучшить ходовые качества и внешний облик популярного внедорожника.

Mitsubishi Pajero IV - 2015

Mitsubishi Pajero IV — 2015

Появление новой генерации 2015 модельного года ожидается через два-три года на автомобильном рынке. А пока разработчики очень внимательно следят за тест — драйвами, чтобы избежать недостатков, выявленных в предыдущем поколении внедорожника. Главное, чем отличается в последней рейсталинговой модели внедорожника, при проведении тест — драйва, это тот факт, что в салоне стало значительно тише. Вероятно, это сказалось и на уровне продаж, которые в этом году возросли по сравнению с периодом января-августа прошлого года на 15 процентов, и составила 4939 экземпляров.

Mitsubishi Pajero IV - 2015

Mitsubishi Pajero IV — 2015

Значительно улучшить шумоизоляцию помогло лобовое стекло с эффектом поглощения шумов и усиленная изоляция шумов не только на крыше и в полу, но и моторного щита с обеих сторон. Об усилении шумоизоляции разработчики позаботились и в передних колесных арках и даже внутри приборной панели. Внешность обновленного автомобиля практически не изменилась и сохранила узнаваемый облик внедорожника. Появилась новая радиаторная решетка, измененный передний бампер и на пятой двери – контейнер запасного колеса.

Mitsubishi Pajero IV - 2015

Mitsubishi Pajero IV — 2015

На автомобиле предлагаются защищать днище в разных вариантах. Самая дорогая по стоимости, алюминиевая, которая доходит до заднего моста, обойдется клиенту в дополнительные тридцать тысяч рублей. Но без защиты, хотя бы более дешевой (стальной), обойтись нельзя. Ведь на бездорожье легко повредить пневматический привод подключения переднего моста или интеркулер в дизельной версии.

Mitsubishi Pajero IV - 2015

Mitsubishi Pajero IV — 2015

Но самое главное изобретение инженеров компании – трансмиссия Super Select 4WD, конечно просто необходимо оставить и в новом поколении внедорожника. Для того чтобы в полной мере оценить значительность митцубисеевской трансмиссии, необходимо знать основные принципы действия полного привода. Постоянный полный привод применимый на таких автомобилях как Toyota Land Cruiser или российская «Нива» при наличии межосевого дифференциала помогает в особо сложных случаях.

Mitsubishi Pajero IV - 2015

Mitsubishi Pajero IV — 2015

Такой тип полного привода очень удобен при езде по полному бездорожью, но сильно затратный в смысле неэкономичного расходования топлива и усиленного износа узлов трансмиссии и шин. Во втором варианте постоянный передний или задний привод с подключением второго моста. При этом подключается вспомогательный мост жестко, так как межосевой дифференциал вообще отсутствует. В этом случае постоянное передвижение на полном приводе приводит к моментальному износу трансмиссии. Система полного привода, применяемая в Митсубиси «Паджеро 4», имеет четыре режима.

Mitsubishi Pajero IV - 2015

Mitsubishi Pajero IV — 2015

Для езды по асфальту применяется режим 2Н, когда работает только задний привод. 4 Н (полный привод) с вискомуфтой, применяется при движении по проселочным дорогам. Для самых экстремальных сложных участков дороги применяется режим 4LLc. Понижающая передача в режиме 4 HLc позволяет автомобилю с легкостью преодолевать крутые повороты. Независимая передняя подвеска делает «паджерик» одним из лучших в своем классе по управляемости. Легкость и предсказуемость в управлении, а также небольшой радиус разворота делает японский джип очень удобным как на городских улицах, так и при движении по пересеченной местности.

Mitsubishi Pajero IV - 2015

Mitsubishi Pajero IV — 2015

Салон автомобиля очень просторный и даже люди высокого роста и крупной комплектации чувствуют себя вполне комфортно. Пассажиры на задних сиденьях могут наслаждаться простором фильмов на жидкокристаллическом мониторе DVD-кинотеатра, вмонтированного в потолок. Воспроизводиться звук в режиме Dolby, который можно слушать через беспроводные наушники или через установленные в салоне двенадцать динамиков.

Mitsubishi Pajero IV - 2015

Mitsubishi Pajero IV — 2015

Передний и задний ряд сидений оборудованными разными системами климат — контроля. При движении по трассе отличным помощником служит круиз-контроль. На мультифункциональный дисплей выводятся дополнительные данные компаса, высотометра и барометра, притом с графиком изменений последних четырех часов. Удобные сиденья с отличной боковой поддержкой даже при нахождении в пути длительное время совершенно не утомляют.

Mitsubishi Pajero IV - 2015

Mitsubishi Pajero IV — 2015

Вообще даже базовая комплектация внедорожника включает очень обширный список система активной и пассивной безопасности и обеспечивающих все необходимые удобства. В топовом исполнении версии Ultimate входят датчики снега и дождя, адаптивная система управления дальним светом, а также мультимедийная система с навигатором. В целом, хотя и очень немолодой Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро) за счет внедорожных способностей, просторного салона и качественной сборки выигрывает у своих ближайших конкурентов и продолжает пользоваться большим спросом.