Особого уважения в модельном ряду самой известной американской компании заслуживают полноразмерные пикапы F-Series. За свою более чем шестидесятилетнюю историю производства, их обладателями стало около 27,5 миллионов человек. Однозначно можно сказать, что данная фордовская модель стала  ярким представителем американской культуры во всем мире. А на протяжении последних четырех десятков лет центральное место среди них  занимает пикап Ford F-150. Статус самой продаваемой модели пикап заслужил индивидуальным подходом к потребителю, предлагая автомобиль в шестидесяти разных вариантах исполнения.

новый Форд Раптор

новый Форд Раптор

За время своего существования на автомобильном рынке, пикап пережил двенадцать поколений, а в нынешнем году на автосалоне в Детройте показали тринадцатое поколение из этой серии. В настоящее время потребитель может выбрать конфигурацию кабины из трех предложенных вариантов – в стандартном исполнении, удлиненной или с четырьмя дверями.

Соответственно существуют и различные варианты оснащения, предлагая на выбор одну из семи комплектаций. Это может быть роскошный Lariat или базовый XL, спортивный STX и стилизованный King Ranch, расширенный XLT и внедорожный FX4. Выпускаемое каждое новое поколение фордовского пикапа обладает уникальными техническими характеристиками и дополняется новыми усовершенствованиями в системе обеспечения безопасности движения и повышенным уровнем комфорта для водителя и пассажиров.

 Форд Раптор

Форд Раптор

  • Форд Раптор, созданный специально для путешествия по пересеченной местности обладает всеми достоинствами пикапов в традиционном исполнении, а также дополнительно адаптирован для условий передвижения по местности, где вообще отсутствует понятие дороги. По сравнению с внедорожными версиями других известных брендов, Форд раптор по своим техническим характеристикам можно назвать идеальным автомобилем. Первая версия форда раптора появилась еще в 2008 году и была оснащена V-«восьмеркой» объемом 5,4 литра, развивающим мощность в 310 лошадиных сил. Появившись в этом году, вторая генерация модифицированного пикапа, получила гораздо более мощный мотор V8 на 411 л.с. на  6,2 литра.
  • Огромный мастодонт, длиной 5,6 метров, отличается сдержанными ровными формами с прямыми углами, массивным бампером и крыльями, а также характерной радиаторной решеткой с отчетливыми тремя полосами на ней. Значительные показатели грузоподъемности немногим меньше одной тонны, сочетаются с неплохими параметрами геометрической проходимости.
 Форд Раптор

Форд Раптор

 

  • Дизайн интерьера довольно простой и незамысловатый. Разработчики даже оставили без изменений круглые несуразные подушки безопасности, привычные для ценителей этой модели. В зависимости от уровня комплектации предлагается двухцветная или полностью кожаная отделка салона. В зависимости от выбранного типа кабины можно выбрать для переднего ряда отдельные кресла или установить сплошной диван.
  • Крупногабаритные вещи можно перевозить прямо в кабине, сложив, в заданной пропорции задний диван. Форд Раптор с длинноходной подвеской снабжен вседорожным обвесом, а колесные диски «обуты» в 35-ти дюймовые шины BF Goodrich. Если говорить об опциях, которыми возможно снабдить автомобиль, то тут, уже разработчики постарались на славу. Один их перечень займет много места. Достаточно назвать систему Sync второго поколения, выдающую на восьмидюймовый сенсорный экран в большом количестве разнообразную информацию. С ее помощью появляется возможность осуществлять управление навигацией, МР3-плеером, телефонией, контролировать состояние узлов и агрегатов.
  • Система подскажет, где находится ближайшее кафе или расскажет о программе телепередач и прогнозе погоды. Еще много других функций можно осуществить с помощью этой системы. Обширный список опций включает раздельный климат-контроль, систему контроля прицепа и выезжающие подножки.
 Форд Раптор

Форд Раптор

 

  • Уровень безопасности автомобиля был повышен установкой гидроформированного шасси из высокопрочной стали, а управляемость и плавный ход обеспечивают поперечные двойные рычаги передней подвески. Наилучшую проходимость автомобилю придает полный привод, а новые амортизаторы с подвесками увеличенного хода и специальными высокопрофильными шинами даже при преодолении сильно пересеченной местности гасят силу удара при соприкосновении автомобиля с грунтом.

Несмотря на огромные размеры, автомобиль очень прост и надежен в управлении из-за наличия большого количества электронных помощников. Правда и стоит это чудо технической мысли и самых современных технологий немало, в пределах от 1500000 рублей до 2,5 миллионов рублей и потребуются большие деньги для заправки столитрового бака бензином А-96. Купить новый Форд Раптор можно уже в следующем году.