Показанный на Лос-Анджелеском мотор-шоу  прототип Edge второго поколения компании Ford продемонстрировал совершенно новую систему парковки, позволяющей в автоматическом режиме дистанционным пультом проводить парковку автомобиля. Выпускаемый седьмой год кроссовер «Эдже» на сегодняшний день лидирует по продажам на американском рынке. Но теперь компания поставила задачу по превращению данной модели в общемировой проект. Получить такой статус автомобиль сможет при организации продаж на европейском рынке. С этой целью в планах  российского предприятия Ford-Sollers намечено с наступлением 2014 года начать производство кроссовера в Елабуге.

Экстерьер новинки  выглядит очень ярко и интересно за счет использования новых подходов в  стилистических решениях.  Выразительную  внешность, выделяющей автомобиль среди  подобных моделей, задает шестиугольная решетка радиатора, головная оптика строгой формы с опоясывающими «корму»  LED-фонарями. Динамизм внешности подчеркивают, элегантно изогнутые, задние стойки кузова. Внутри просторного салона, оборудованного рассеивающей подсветкой, на центральной изогнутой консоли расположен десятидюймовый дисплей, а в отделке используется алюминий и кожа двух оттенков.

Ford Edge

Ford Edge

Конкретные данные о силовой установке второго поколения кроссовера компания не раскрывает. Ожидается, что в моторную линейку, состыкованную с автоматической коробкой передач, будут входить три силовых агрегата. В том числе, двухлитровый бензомотор Eco Boost мощностью 240 л.с., V образная «шестерка» объемом 3,5 л. развивающая 365 л.с., а также гибридный силовой агрегат из электромотора и двухлитрового DBC. Изюминкой новой системы автопарковки является возможность установки машины на место парковки как снаружи, так и сидя в салоне автомобиля.