Не смотря на то, что руководством компании Ford еще в прошлом году было официально объявлено о ликвидации производства своих автомобилей и двигателей на территории Австралии до октября 2016 года, австралийское подразделение не собирается сдаваться и сворачивать производственные мощности. Очередным подтверждением этого факта является представленная 15 августа 2014 года модель обновленного внедорожника Форд Территория (Ford Territory) 2015 модельного года.

Форд Территория 2015 года

Форд Территория 2015 года

Данный автомобиль является представителем четвертого поколения семиместных внедорожников, производимых только в Австралии. С самого начала производства было предусмотрено, что поставляется модель только на австралийские и новозеландские автомобильные рынки. Первое поколение австралийского внедорожника автоконцерна Форда было выпущено в 2004 году. Выпускался он как с полным приводом, так и в заднеприводной версии.

Форд Территория 2015 года

Форд Территория 2015 года

Оснащенный кондиционером, электростеклоподъемниками, CD-чейнджером и раздельным климат — контролем, внедорожник стал комфортабельным и вместительным транспортным средством, адаптированным специально для условий внутреннего рынка и стран Юго-Восточной Азии. Оборудованный системой Hill Descent Control, обеспечивающий настройку характеристик автомобиля при движении по пересеченной местности наиболее оптимальным способом, динамическим контролем на дороге, а также видеокамерой для парковки, семиместный внедорожник пользовался большой популярностью среди потребителей.

Форд Территория 2015 года

Форд Территория 2015 года

Обновленный Ford Territory 2015 (Форд Территория 2015) не поражает глобальными нововведениями, ограничившись незначительными изменениями передней части автомобиля. Радиаторная решетка обзавелась новыми прорезями, на бампере появилась внедорожная накладка и автомобиль оснастили противотуманными фарами.

Рейсталинговый автомобиль теперь по стилистическому оформлению стал похожим на своих фордовских собратьев Kuga и EcoSport. Силовая установка не изменилась и попрежнему под капотом внедорожника стоит либо шестицилиндровый бензомотор, либо V-образный турбированный дизель «шестерка». В первом случае мощность двигателя составляет 261 л.с., а дизельный двигатель генерирует 256 лошадиных сил. Оба двигателяработают в паре с шестидипазонным «автоматом», но по желанию покупателя может быть и механическая коробка передач.