Дебют модернизированной версии прототипа гибридной модификации внедорожника Х5 на Нью-Йоркском автосалоне, которой только должен был состояться, баварская компания BMW, проанонсировала уже в апреле 2014 года. Показанный впервые в сентябре 2013 года на автосалоне во Франкфурте прототип гибрида X5e Drive, компания планирует запустить в серийное производство до конца этого года.

BMW X5e Drive

BMW X5e Drive

Гибридная силовая установка состоит из 245-тисильного четырехцилиндрового бензинового мотора объемом два литра и электродвигателя на литий-ионных аккумуляторных батареях мощностью 95 лошадиных сил, с автоматической восьмиступенчатой трансмиссией. Сугубо на электротяге внедорожник может проехать на скорости 120 км/час до тридцати километров.

BMW X5e Drive

BMW X5e Drive

Новинка обладает неплохими динамическими показателями, набирая скорость с места до 100 км/час за семь секунд, а показания на спидометре ограничены 250 км/час. При этом силовая установка экономична, потребляя на сто километров пути 3,8 литров и экологична, доведя уровень выброса углекислого газа в атмосферу до 90 грамм на один километр.

Кстати, такой же силовой установкой предполагается оснащение и других моделей компании, включая S-Series. Основная «фишка» силового агрегата заключается в передаче крутящего момента на все четыре колеса автомобиля посредством разработанной специалистами компании системы полного привода BMW X Drive.

BMW X5e Drive

BMW X5e Drive

Доработка прототипа гибридной модели не затрагивает моторную установку, а касается только некоторых деталей. В частности это может быть упрощение дизайна обвеса кузова и колесных дисков, расширения цветовой гаммы отделки салона. В целом разработчики сохраняют интригу деталей проведенной модернизации прототипа до открытия Нью-Йоркского автосалона.