Самые популярные и известные тюнинг-ателье специализирующиеся на после серийной доработке автомобилей, основное внимание уделяют  в основном автомобилям премиум-класса, создавая при этом эксклюзивные модели. И это вполне понятно, так как проведение операции тюнинга недорогой бюджетной модели, не очень благодарное занятие. Но специалисты компании Renault Technologie  Roumanie из Румынии, бросили вызов остальным тюнерам, сумев сделать из обыкновенного бюджетного внедорожника нечто необычное, представив полноприводной шестиколесный пикап Duster. Можно сказать, что этот проект стал своеобразным вызовом шестиколесному внедорожнику G 63 AMG 6×6 компании Мерседес-Бенц.

Шестиколесный Renault Duster

Шестиколесный Renault Duster

Перед этим румынские мастера уже пробовали провести тюнинг недорогого автомобиля, оттюнингировав армейскую версию Duster и лимузин, созданный на базе этого внедорожника. Следующей разработкой мастеров тюнинга стал внедорожник Renault Duster . Специально созданная для развивающихся рынков модель бюджетного внедорожника французской компании Renault в 2010 оказалась настолько удачной, что уже в апреле 2014 году отметила продажу своего миллионного экземпляра.

Шестиколесный Renault Duster

Шестиколесный Renault Duster

Созданный на базе платформы Nissan BO при совместной работе специалистов из Renault и Nissan, французский внедорожник наглядно демонстрирует преимущества разработанной в компании программы Logan, на основе которой создавались бюджетные автомобили. Имея в длину 4315 миллиметров и обладая величиной колесной базы 267,3 сантиметра, внедорожник органично смотрится не только на городских улицах, но и проселочных дорогах в сельской местности. Несмотря на небольшие размеры, внедорожник имеет вполне приличное по размерам багажное отделение, которое в стандартном исполнении вмещает 475 литров и увеличивается до 1636 литров при сложенных сидениях.

Шестиколесный Renault Duster

Шестиколесный Renault Duster

Доработанная в ателье обновленная модель внедорожника, названа Dacia Dustruck.  Пойдет ли новинка в серию или так и останется концептом, в настоящее время какие либо данные отсутствуют. Пока известно, что новинка выпущена в единственном экземпляре и создавалась специалистами вместе с румынскими студентами в качестве учебного проекта. Созданную модель планируется передать в музей истории марки автомобиля. Но если в дальнейшем этот интересный проект создания необычного автомобиля получит развитие и воплотиться в промышленной модели, то стоимость его однозначно будет меньше немецкого внедорожника, оснащенного шестью колесами.