На легендарную раллийную гонку Дакар, которая начнется в январе 2015 года, направится раллийный вариант «Пежо 2008», созданный совместными усилиями Peugeot, Red Bull и Total. Начиная подготовку внедорожника к ралли-марафону, конструкторы французской компании очень тщательно проанализировали автомобили, участвующие в раллийных гонках и приняли совершенно необычное решение в отношении привода авто.

Peugeot 2008 DKR

Peugeot 2008 DKR

В отличие от конкурентов, новинка будет заднеприводной. Свое решение инженеры обосновали более эффективной работы в условиях песчаных дюн моноприводной системы, а также возможность большого хода подвески за счет установки больших колес. 2008 DKR «обули» в 37-мидюймовые шины. Очень большая работа разработчиками была проведена по дизайну внедорожника, который должен был бы наделен выдающимися внедорожными качествами для покорения столь сложной трассы как Дакар.

Peugeot 2008 DKR

Peugeot 2008 DKR

Воплощая в себе фамильные черты Peugeot 2008, в тоже время конструкторы постарались создать совершенно новый облик раллийного автомобиля. Изменение пропорций и формы болида сделало его более  агрессивным, вполне соответствующим возложенной на него миссии победителя гонки. Двухместный внедорожник, похожий на купе, оснащен шестицилиндровым V-образным дизельным двигателем с двумя турбонагнетателями и агрегируется с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач. Расположение силовой установки в задней части кузова по центру обеспечило передачу сверхвысокого крутящего момента в 800 Нм.

Peugeot 2008 DKR

Peugeot 2008 DKR

Генерируемая мощность трехлитрового дизеля составляет 340 лошадиных сил, и максимальная скорость достигает отметки на спидометре в 200 км/час. Внутри 2008 DKR проходит стальная трубчатая рама, на которой закрепляются углепластиковые кузовные детали. На всех четырех колесах с алюминиевыми дисками размером в 17 дюймов, стоят 355-миллимитровые вентилируемые диски.

Peugeot 2008 DKR

Peugeot 2008 DKR

Усиленная подвеска внедорожника имеет двойные поперечные рычаги с регулируемыми амортизаторами. Колесная база модифицированного автомобиля составляет 2,8 метра при общей длине автомобиля немногим более четырех метров. При полной заправке топливный бак вмещает четыреста литров, что превышает запас серийного собрата почти в десять раз. Быстрой адаптации движения автомобиля при переходе с зыбучих песков на твердую поверхность способствует наличие возможности управлять давлением в шинах непосредственно самим водителем.