На днях Мартин Винтеркорн, руководитель автоконцерна Volkswagen, объявил, что в 2016 году семиместный внедорожник Cross Blue появится в свободной продаже. Об этом он заявил в своем выступлении на проходящем в Детройте автосалоне.  Концепт внедорожника был представлен в прошлом году, и серийная новинка в основном будет соответствовать прототипу. Концептуальный кроссовер был создан на модульной платформе MQB и оснащен гибридной установкой из 190-тосильного дизеля и двух электромоторов.

Volkswagen Cross Blue

Volkswagen Cross Blue

Судя по высказыванию главы немецкого автоконцерна, серийная модель автомобиля станет основной в процессе продвижения компании на североамериканский рынок. Немцы на протяжении последующих пяти лет планируют вложить в развитие марки VW на американском рынке не менее семи миллиардов долларов. Планы сделать семиместный внедорожник ключевой фигурой в завоевании американского рынка связаны с большой популярностью среди американцев моделей среднеразмерных внедорожников, в отличие от европейского потребителя.

Большие габаритные размеры нового автомобиля, которые составляют в длину немного меньше пяти метров,  а в ширину и в высоту соответственно 2015 и 1733 миллиметров, с солидной колесной базой в 298 сантиметров и очень даже неплохим дорожным просветом, говорят о том, что автомобиль обладает хорошей проходимостью.

Volkswagen Cross Blue

Volkswagen Cross Blue

Кроссовер в своей товарной версии будет выполнен в том же дизайне, что и прототип и оснащаться 21-дюймовыми легкосплавными дисками. Силовая установка также не отличается от показанного в прошлом году женевского паркетника Сross Coupe TDI, и включает высокофорсированный турбированный дизель, спаренный с шестиступенчатым «преселктивом» DSG и по одному электромотору на каждую ось.

При этом электромоторы мощностью 54 л.с. на передней оси и 115 л.с. — на задней, возможно подзаряжать от обычной розетки. Общая мощность всех двигателей в сумме составляет 306 «лошадок» и позволяет внедорожнику за 7,5 секунд набрать скорость до 100 км/час, стартуя с места. Наличие роботизированной коробки передач и двух сцеплений позволяют автомобилю уверенно чувствовать себя даже на тех дорогах, которые можно назвать дорогами только условно и в сложных погодных условиях. Где конкретно будут собирать внедорожники пока неизвестно, но управляющий завода в Чаттатунге  Фрэнк Фишер заявил, что если будет принято решение в пользу их завода, то он и его команда будут очень рады. Другим претендентом на выпуск серийной модели является завод в Мексике.