О любви британского тюнинг-ателье Kahn Design к продукции компании Land Rover известно давно. Специалисты ателье неоднократно проводили послепродажную доработку внедорожников этой марки и в особенности Range Rover. К примеру, в 2012 году британские тюнеры выпустили версию «Capital City» и посвященный юбилею британской королевы модифицированный внедорожник Westminster Black Label Edition. Поэтому не удивительно, что новый проект Афзала Кана и его мастеров, под наименованием Performance Edition доработки внедорожника Рендж Ровер (Range Rover) в серийной модификации 4.4 SD V8 Autobiography LWB, сразу стал бестселлером.

Range Rover Performance Edition от A. Kahn Design

Range Rover Performance Edition от A. Kahn Design

С самого начала, когда в 1970 году вышел с конвейера первый экземпляр Range Rover, он был задуман как универсал. Но почти сразу он стал внедорожником символом роскоши и подчеркивал высокий социальный статус его владельца. Уже на следующий год его выставили в Лувре в качестве произведения искусства и эталона дизайна. Кстати, такой чести больше не было удостоено ни одного автомобиля.

Поднятый вокруг шикарного внедорожника шум привел к небывалому спросу, когда на протяжении 1971-1972 года Range Rover вообще не появлялся в свободной продаже. Окончательно облик британского внедорожника был сформирован в начале 80-х годов прошлого столетия. Тогда автомобиль оснастили мощным фирменным двигателем (3,5 литра) оборудованным системой непосредственного впрыска или двумя карбюраторами Zenith/Stromberg/Solex.

Range Rover Performance Edition от A. Kahn Design

Range Rover Performance Edition от A. Kahn Design

Работая в паре с четырехступенчатым «автоматом» автомобиль развивал скорость до 160 км/час. Такая скорость для массивного внедорожника была рекордной. Элегантный автомобиль с роскошным внутренней отделкой, где применялась высококачественная кожа и ценные породы древесины, пользовался коммерческим успехом и выпускался на протяжении пятнадцати лет, вплоть до 1995 года. Практически до начала двухтысячных годов внешний облик автомобиля оставался неизменным. Менялись только внутренняя начинка в соответствии с требованиями времени. Так появились литые диски, тахометр, электропакет, другие опции, повышающие комфортабельность и управляемость автомобиля, а старый мотор был заменен на обновленный V8 объемом 3,9 литра.

Range Rover Performance Edition от A. Kahn Design

Range Rover Performance Edition от A. Kahn Design

В девяностых годах все серийные внедорожники стали оснащаться электронной антипробуксовочной системой Traction Control и пневматической подвеской с автоматически регулируемым дорожным просветом. Величину клиренса, от самой минимальной, обеспечивающей удобную посадку и высадку из салона, до самой высокой для езды по бездорожью, можно регулировать при помощи кнопок на панели или автоматически.

Третье поколение «британца», появившееся в 2001 году, представило собой совершенно новую версию внедорожника с несущим кузовом. Range Rover (Рендж Ровер) III сохранил фирменные черты предшественников и приобрел футуристические черты которые к примеру прослеживались в боковых металлизированных «жабрах» моторного отсека. Третья генерация внедорожника стала больше по габаритным размерам и, несмотря на обилие алюминиевых сплавов в конструкции автомобиля, он стал на 220 килограммов тяжелее своего предшественника.

Range Rover Performance Edition от A. Kahn Design

Range Rover Performance Edition от A. Kahn Design

Нововведением была замена, характерной для внедорожников рамы лестничного типа, жестким безрамным кузовом. Новинку наделили возможностью штурма подъемов, которая паркетникам и не снилась. При этом возможность повреждения покрытия внедорожника сведена до минимума дополнительной защитой днища кевларовыми листами, лакировкой передних крыльев и нижней части дверей, которая противостоит царапинам и ударам.

Оформление салона автомобиля больше напоминает каюту шикарного океанского лайнера с его массивными деревянными деталями и ручным изготовлением элитных элементов интерьера. Просторный багажник и максимально возможное свободное пространство для пассажиров салона очень впечатляет в автомобиле. Кстати, между первым и вторым рядом сидений можно установить стеклянную перегородку.

Range Rover Performance Edition от A. Kahn Design

Range Rover Performance Edition от A. Kahn Design

Система климат — контроля дает возможность установить в автомобиле три различных климатические зоны в соответствии с пожеланиями. Электроподогревом оснащены не только все кожаные сиденья, лобовое стекло и зеркала, но даже обод рулевого колеса из кожи также можно подогреть. Комфортабельная подвеска с регулировкой жесткости, которая автоматически реагирует на выбоины и ямы, обеспечивает плавный ход автомобиля. 282-тисильная модифицированная «восьмерка» сагрегирована с адаптивной автоматической трансмиссией, остро реагирует на все команды водителя.

Появление четвертого поколения британского внедорожника в 2012 году провело настоящий фурор. Во-первых, применение передовой технологии цельного алюминиевого каркаса кузова позволило снизить на 420 килограмм общую массу внедорожника. При этом несколько увеличились габаритные размеры, а увеличение дорожного просвета на 176 миллиметров сделало свободное пространство для пассажиров второго ряда просто огромным. Обновленная регулируемая подвеска может регулировать клиренс в пяти положениях в диапазоне от 228 мм до 303 мм. Обновленному внедорожнику стали нипочем водные преграды глубиной девяносто сантиметров.

Range Rover Performance Edition от A. Kahn Design

Range Rover Performance Edition от A. Kahn Design

Самой роскошной и дорогой является версия внедорожника последнего поколения 4,4 SDY8 Autobiography LWB, отличающаяся удлиненной до 200 мм колесной базой и третьим рядом сидений с максимальной комфортабельностью для пассажиров. Огромный внедорожник, вызывающе роскошный как внутри, так и снаружи, сразу подчеркивает высокий статус своего хозяина.

Наделив такой автомобиль стайлинг — пакетом RS600 тюнеры ателье создали совершенно потрясающий эксклюзивный внедорожник. Сетчатая решетка радиатора, карбоновые боковые накладки с расширителями колесных арок и вставок переднего бампера в сочетании с черной глянцевой крышей и стойками, декоративными планками на двери багажника, создали неповторимый облик доработанного автомобиля. Подчеркивают индивидуальность авто матовые диски размерностью 23 дюйма. Стоимость авто после доработки возросла до 130 тысяч долларов.