Демонстрируемый  концепт внедорожника Mazda Hazumi на международном автосалоне, который проходит в марте 2014 года в Женеве, выполнен в стиле новой концепции дизайна компании Kodo. Данная концепция уже нашла воплощение в «тройке» и «шестерке» Мазды, а также кроссовера СХ-5.

Mazda Hazumi

Mazda Hazumi

Считается, что представляемый концепт-кар, является предвестником нового поколения Mazda-2, но по сравнению с теперешней моделью «двойки», выше и шире. В длину новинка составляет 3920 миллиметров, а в ширину и высоту соответственно 169,5 и 147,5 сантиметров. В переводе с японского  Hazumi означает «прыжок», «скачок» и новый автомобиль своим внешним обликом соответствует выбранному наименованию, подтверждая энергичный характер модели.

Mazda Hazumi

Mazda Hazumi

Крупные удлиненные фары на светодиодах, грани с усложненным рельефом на боковых поверхностях с массивной хромированной решеткой радиатора — все элементы дизайна новинки выдержаны в едином стиле освобождения накопленной энергии движения. Концепт оснащается полуторалитровым турбированным  дизелем, в котором применен пакет технологий Skyactiv.

Mazda Hazumi

Mazda Hazumi

Разработанная инженерами японской компании система включает в себя модификацию двигателя, разработку высокоэффективной автоматической коробки передач, новой конструкции кузова и усовершенствованной передней подвески на стойке  и многорычажной задней ставки. При этом двигатель, удовлетворяющий всем запросам экологической нормы «Евро-6» потребляет на двадцать процентов меньше топлива, чем его собратья и еще 7-10% экономии топлива обеспечивает автоматическая трансмиссия. Внедрение новой линейки технологий SKYACTIV сделало более чем на 30% жестче конструкцию кузова и уменьшило вес не только кузова, но и подвески.

Mazda Hazumi

Mazda Hazumi

Оснащение прототипа мультимедийной системой MZD Connect позволило синхронизировать автомобиль со смартфоном, но останется ли это новшество в серийном автомобиле, пока нельзя сказать однозначно. Большое внимание при создании автомобиля, японские специалисты уделили улучшению аэродинамических свойств. Об этом свидетельствует даже дизайн колесных дисков, дизайн которых является самым оптимальным для движения воздушных потоков. Вполне вероятно, что представленный концепт послужит основой не только для будущей новой модели Mazda 2, которая ожидается на автосалоне 2014 в Париже, но и при создании совершенно нового сверхкомпактного внедорожника.