Впервые появившись три года назад, Range Rover с приставкой Evoque 2014, произвел огромное впечатление своими внушительными размерами, роскошным интерьером и прекрасными техническими характеристиками. Привлекательной данная модель является и сравнительно невысокой ценой за наличие в автомобиле множества фишек, присущих самым дорогим моделям Range Rover.

Range Rover Evoque 2014

Range Rover Evoque 2014

Представляя собой, по сути, люксовый внедорожник, Рендж Ровер Эвок стал сразу пользоваться большой популярностью. Достаточно сказать, что за первые 18 месяцев с начала продаж его приобрели 170 тысяч потребителей. Однако очень многие клиенты критиковали компактный внедорожник за непомерную прожорливость на дороге.

Range Rover Evoque 2014

Range Rover Evoque 2014

И британская компания решила принять меры по уменьшению аппетита своего золотоносного детища, укомплектовав все «Эвок» с АККП, многодиапазонной коробкой передач от немецкой фирмы ZF, начиная с октября 2013 года. С этой же целью в автомобиле установлена система полного привода Active Driveline. Но дать однозначный ответ на вопрос, стоит ли Range Rover Evoque 2014 модельного года тех 46,2 тысячи евро, за которые его предлагают, может только проведение тест — драйва.

Range Rover Evoque 2014

Range Rover Evoque 2014

Началось проведение в марте 2014 года тест — драйва Range Rover Evoque конечно с оценки внешнего вида внедорожника. И следует отметить, что нацеленный на молодежную аудиторию автомобиль не имеет равных в своем сегменте, по стильности, эффективности и стремительности во внешнем облике. Особенно впечатляюще выглядит в SUV опускающиеся окна и задертая вверх «корма». В целом экстерьер набрал из десяти возможных баллов, девять. Оценку интерьера автомобиля необходимо начать с огромной, прозрачной панорамной крыши, сделавший салон просторным, уютным и наполненным светом.

Range Rover Evoque 2014

Range Rover Evoque 2014

Внутренняя отделка салона выполнена, как и следовало ожидать от роскошного «британца» из материалов самого высокого качества. Отлично вписываются в интерьер салона деревянные вставки презентабельного вида и алюминиевые детали. О шумоизоляционых качествах салона можно говорить только в превосходной степени. О том, насколько это удобно при длительных поездках, особенно в сочетании с независимой подвеской МакФерсон, поглощающей неприятные ощущения при движении по неровностям, понятно каждому.

Range Rover Evoque 2014

Range Rover Evoque 2014

Очень удобна посадка в автомобиле. С одной стороны, это выраженная спортивная с боковой поддержкой, а с другой стороны, высокая посадка, так называемая «командирская», обеспечивает хороший обзор. К тому же сидения настолько удобны и комфортны, что через некоторое время воспринимаешь их как родные. С точки зрения практичности следует отметить удобную посадку, и наличие у «пятидверки» полноценного дивана сзади.

Range Rover Evoque 2014

Range Rover Evoque 2014

По сравнению с BMW X3 и Audi Q3, внедорожник из туманного Альбиона обладает большим объемом багажного отделения в 575 литров. При этом его можно увеличить до 1445 литров, сложив задний ряд сидений. Небольшой по размерам Эвок, в длину составляющий 4355 миллиметров и с углом въезда/съезда в 25/33 градусов, не испытывает трудностей при парковке на городских улицах. Правда, при этом помощь задней камеры видеонаблюдения необходима. Основное внимание при проведении тест — драйва автомобиля уделяется его техническим характеристикам и легкости управления. Самый спортивный среди своих собратьев модельной линейки Range Rover, Evoque обладает отзывчивым и легким рулем и меньшими заносами креном при резких поворотах.

Полный разворот Эвок осуществляет 2,4 оборотами руля и его диаметр равняется 11,3 метра. Крупные подъемы и буксировка очень тяжелых грузов автомобиль с легкостью преодолевает при скорости 110 км/час. Несмотря на основное предназначение как городского кроссовера, он уверенно чувствует себя при преодолении небольших водных преград, в гористой местности и при поездке по бездорожью.

Range Rover Evoque 2014

Range Rover Evoque 2014

Использование в конструкции автомобиля алюминия сделало внедорожник на сто килограмм легче, чем Freelander. Неплохие динамические показатели демонстрирует 240-сильный бензиновый мотор объемом два литра, разгоняя автомобиль до 100 км/час за 7,5 секунд. Однако, не смотря на то, что у дизмотора этот показатель на одну секунду больше, лучше выбирать модель, оснащенную 2,2 л. дизелем мощностью 190 лошадиных сил.

Range Rover Evoque 2014

Range Rover Evoque 2014

При проведении тест — драйва именно модель, оснащенная дизельным двигателем, сочетает неплохую мощность хорошими экономическими показателями расхода топлива. В официальном заявлении разработчиков говорилось о 6 литрах, то фактически при тест -драйве автомобиля расход топлива составил девять литров. Испытания, которые проводились с автомобилем при проведении тест — драйва на протяжении недели показали, что оснащение девятиступенчатой коробкой передач практически мгновенно реагирует на манеру вождения водителя, обеспечивая плавность и скорость переключения, с улучшением топливной экономичности.

Кроме автоматического есть и ручной режим, однако автоматика обеспечивает самый оптимальный результат по эффективному использованию ресурса силовой установки. Автомобиль в полной мере укомплектован самыми разными электронными помощниками при движении и парковке, а также системой навигации. Очень удобно наличие в салоне экрана с двойным просмотром, когда пассажир сможет смотреть телевизор, а водитель получать нужную информацию. В целом по итогам тест — драйва автомобиль получил оценку в 72 из 100 возможных баллов.