На стенде компании Porsche в Лос-Анджелесе, где 20 ноября 2014 года начинает работу международный автосалон, планируется представить обновленный внедорожник Cayenne 2015 модельного года, исполненный в версии GTS. Его предшественник, представленный в 2012 году Порше Кайен ГТС (Porsche Cayenne GTS), на деле опроверг мнение, что огромный внедорожник и спортивный автомобиль невозможно совместить.

Порш Кайен ГТС 2015 года

Порш Кайен ГТС 2015 года

В этой модели разработчики сумели соединить в одно целое просторный салон, отличные внедорожные качества классического внедорожника с острым управлением, отзывчивым и точным рулем и мгновенным стартом с места присущие сугубо спортивным автомобилем. Наряду с отличными динамическими характеристиками и идеальной управляемостью, эталонной также можно назвать тормозную систему.

Порш Кайен ГТС 2015 года

Порш Кайен ГТС 2015 года

Разрабатывая модификацию GTS инженеры «Порше» особое внимание уделили технической составляющей и создали автомобиль идеально подходящий для покорения всех дорог. Четырехсот двадцатисильный GTS, представляя собой шестую по счету модификацию, занимает место посредине между Кайен S с его четыреста лошадиными силами и Кайен Turbo (1500 л.с.).

Порш Кайен ГТС 2015 года

Порш Кайен ГТС 2015 года

Спортивную направленность автомобиля подчеркивает входящая в базовую комплектацию пневматическая подвеска и электронная система для регулировки ходовой части. При оформлении салона автомобиля разработчики придерживались спортивного стиля. В стандартную комплектацию входит кожаная отделка салона, в том числе обивка дверей, и в деталях центральной консоли.

Порш Кайен ГТС 2015 года

Порш Кайен ГТС 2015 года

Новые спортивные сиденья с оптимальной боковой поддержкой в самых сложных ситуациях, наделены электроприводом, которым можно регулировать положение сидений по двенадцати позициям. Последнее поколение кроссовера Porsche Cayenne (Порше Кайен) GTS 2013 выпускается с 2014 года. Тогда была проведена ревизия трансмиссии с увеличением числа главной передачи до 4,1, что позволило сократить время разгона до «сотки» на пол секунды.

Порш Кайен ГТС 2015 года

Порш Кайен ГТС 2015 года

Наличие автоматической регулировки жесткости амортизаторов в зависимости от состояния дороги позволяет чувствовать себя как в салоне первоклассного лайнера, не замечая даже очень крупных рытвин и ухабов. Наличие в списке оснащения опционной системы подавления кренов обеспечивает авто гарантию устойчивости с внедорожной проходимостью, сводя крен к минимуму даже при очень резких виражах.

Порш Кайен ГТС 2015 года

Порш Кайен ГТС 2015 года

Обновленный спортивный внедорожник Porsche Cayenne 2015 получил другой двигатель, твин-турбо шестерку на 3,6 литра. Новый двигатель заменил V-образную «восьмерку», которой оснащался предшественник. В результате мощность была увеличена до 440 лошадиных сил. При этом двигатель, несмотря на увеличение мощности, стал более экономичным, потребляя почти на один литр меньше горючего при прохождении ста километров пути. Максимальная скорость рейсталинговой версии ограничена показанием на спидометре скорости в 262 км/час. Стартуя с места, внедорожник достигает скорости в 100 км/час за 5,2 секунды, а при включении режима Sport Chrono  разгон сокращается на 0,1 секунды. Кроме того автомобиль оснащен тормозами повышенной производительности, взятыми у модели Кайен Турбо с красными суппортами.

Порш Кайен ГТС 2015 года

Порш Кайен ГТС 2015 года

Потенциальным покупателям предлагается новый кроссовер оснащенный набором Sport Design. Отличаться такой внедорожник будет расширенными колесными арками, двадцатидюймовыми колесными дисками из легкосплавного материала и ярко выраженными порогами. К тому же биксеноновые фары головного света затемнены, а задние фонари светодиодные. Определенную спортивность салону придают обтянутые алькантарой спортивные сиденья и подголовники, украшенные названием модификации.

Порш Кайен ГТС 2015 года

Порш Кайен ГТС 2015 года

Рассекретили производители и базовую версию новинки с безнадувным шестицилиндровым двигателем объемом 3,6 литра. Работая в паре с восьмивариаторной трансмиссией, двигатель выжимает триста лошадиных сил. Оснащаться стандартная модель 2015 года будет многофункциональным спортивным рулем с подрулевыми лепестками переключения передач. Стоимость базового варианта составляет 3,5 миллиона рублей, а за Порше Кайен (Porsche Cayenne) GTS покупателю потребуется выложить 5 200 000 рублей. Ожидаются в продаже обе новинки весной 2015 года.