Рейсталинговый  внедорожник Toyota Land Cruiser  Prado, обновленную версию которого представили летом 2013 года,  уже появился в продаже на российском рынке. При рейсталинге внедорожника было проведено освежение внешности. В первую очередь это касается новых фар со светодиодным ближним светом, других ходовых огней и измененных радиаторной решетки и переднего бампера.

Широкая хромированная планка, расположенная под номерными знаками и другой блок задней оптики совершенно изменили внешний облик автомобиля. Но самые большие изменения коснулись салона автомобиля. Во-первых, установлена мультимедийная система новейшей разработки компании с четырехразовым улучшением дисплея размером семь дюймов и улучшенным сенсорным управлением.

При отделке салона использованы материалы более высокого качества, появилась новая центральная консоль и 4,2 дюймовый цветной дисплей. Кроме того установлена новая панель с которой проходит управление  системами помощи на бездорожье. Отделка приборной панели, центральной консоли рулевого колеса, дверных панелей и рычага переключения передач могут быть выполнены на выбор в черном лаке, углепластиком с алюминиевыми элементами или с использованием вставок «под дерево».

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado

Обивка всех сидений также предлагается в двух вариантах. Это может быть кожаная обивка, отделанная контрастной строчкой или обивка из ткани с двойной строчкой. Кстати, исполнение кожаной обивки в двухцветной гамме проведено впервые для этой модели. Всего в обновленном автомобиле, как пятиместном, так и для семи пассажиров предлагается восемь комплектаций.

Технические характеристики рейсталингового автомобиля изменений не претерпели. По-прежнему в моторной линейке предлагаются V-шестерка 4-хлитрового бензинового двигателя, турбодизель объемом три литра четырехцилиндровый и в базовом исполнении 2,7 четырехцилиндровый движок. 2,7 литровый бензомотор сочетается с 4-хдиапазонным «автоматом» и пятиступенчатой механической коробкой передач. Остальные два мотора скооперированы  с пятиступенчатой автоматической КПП.

Значительное расширение возможностей и числа  опций в обновленной версии внедорожника поражает своим количеством и качеством. В обновленной системе MTS в зависимости от типа дорожного покрытия (грязь и камни, грязь и песок, бугры или рытвины, камни и гравий или скалы) возможно,  выбрать свой режим движения. Более комфортны стали настройки подвески, системы безопасности дополнились возможностями слежения за «слепыми зонами» и контролем положения прицепа.

При использовании версии подвески Kinetic Dynamic Suspension System жесткость гидростабилизаторов поперечной устойчивости в зависимости от дорожных условий управляется электроникой. Установление резиновых уплотнителей в местах крепления кузова к раме значительно улучшили шумоизоляцию и защиту от вибрации. Старт продаж внедорожника обновленной модификации дан с цены 1 миллион 723 тысячи рублей.