Появившаяся в 2005 году спортивная модификация Range Rover, построенная на базе внедорожника Discovery, поразила своими динамическими показателями, которые на много превосходили данные ближайших конкурентов. Достаточно сказать, что огромный автомобиль, имея под капотом сверхмощный «ягуаровский» двигатель объемом 4,2 литра, был способен за 7,5 секунд набрать скорость в сто километров в час, стартуя с места.

Range Rover Sport Autobiography Supercharged

Range Rover Sport Autobiography Supercharged

390-тисильный мотор обеспечивал внедорожнику длиной 4,85 метра и шириной почти два метра, максимальную скорость 230 км/час. На протяжении восьми лет он выпускался практически без изменений, только в 2010 году было проведено некоторое обновление. Однако затем появление более скоростных  моделей Cayenne Turbo и Mercedes ML63AMG, потребовали более современной модели, чем та, которая была в производстве с 2005 года.

Range Rover Sport Autobiography Supercharged

Range Rover Sport Autobiography Supercharged

И в прошлом году появилось новое поколение спортивного внедорожника компании Range Rover. При этом сохранив и приумножив потрясающую динамику, вторая генерация автомобиля стала истинным аристократом, заняв в автомобильной иерархии место если не короля, то герцога на городских дорогах. Новый Range Rover Sport в модификации Autobiography, имея под капотом двигатель V8 Supercharged, объемом пять литров, выдает мощность в 580 лошадиных сил. При этом время набора скорости до 100 км/час сокращается до 5,2 секунд. Но наиболее распространенным и популярным среди россиян является модификация Autobiography с бензиновой «шестеркой» объемом три тысячи кубических сантиметров и мощностью 340 «лошадок».

Range Rover Sport Autobiography Supercharged

Range Rover Sport Autobiography Supercharged

Наиболее полную оценку новинке можно дать только в результате тест — драйва автомобиля на российских дорогах. Проведение любого дорожного испытания начинается с посадки в автомобиль. В этом отношении вроде бы мелочь, но приятно, что в темноте пространство вокруг авто подсвечивается кругами с надписью Range Rover. Высокий клиренс в 213 миллиметров, хотя автомобиль и имеет функцию понижения до 50 мм. кузова при посадке и высадке, не очень удобен. Это связано с тем, что такая функции не задействуется автоматически, а в ручную водитель может забыть ее включить.

Range Rover Sport Autobiography Supercharged

Range Rover Sport Autobiography Supercharged

Отличный обзор впереди обеспечивает высокая командирская посадка. Неудобства для пассажиров задних рядов, когда подголовники второго ряда на 30% закрывают заднее стекло, нивелируются наличием таких опций как парктроник, камеры заднего вида или системой кругового обзора.

Range Rover Sport Autobiography Supercharged

Range Rover Sport Autobiography Supercharged

Кроме того в автомобиль оснащен новой функцией Reverse Traffic Detection, позволяющей с помощью датчиков предупреждать о появлении движущихся объектов с любой стороны при езде задним ходом. Для пассажиров совершенно не чувствительны крутые виражи из-за рельефных валиков боковой поддержки, отлично справляющихся с поддержкой людей.

Range Rover Sport Autobiography Supercharged

Range Rover Sport Autobiography Supercharged

Увеличенная колесная база на 178 мм, вместе с увеличенной длиной и шириной авто, сделали салон более просторным и удобным, несмотря на новую посадочную формулу 5+2. Небольшая заминка при резком старте новой восьмиступенчатой автоматической трансмиссии возможно и необходима, чтобы сразу не прыгать вперед.

Range Rover Sport Autobiography Supercharged

Range Rover Sport Autobiography Supercharged

При проведении тест — драйва очень приятно было слушать музыку мотора, которая не меняется при движении по плохой дороге. Даже крупные выбоины и разломы не ощущается при движении в салоне. Широкие колеса размерностью 245/45R21 буквально накрывают ямы, а пневмоподвеска с системой регулировки жесткости амортизаторов, предлагаемая в качестве опции, сводит на нет любые неровности дорожного покрытия или бездорожья.

Range Rover Sport Autobiography Supercharged

Range Rover Sport Autobiography SuperchargedRange Rover Sport Autobiography Supercharged

В оформлении интерьера гармонично сочетаются уникальная стилистика и подчеркнутая роскошь отделки высококачественными материалами. Спортивный дух автомобиля подчеркнут небольшим рулем, высокой центральной консолью и вертикальным селектором АКП. Оснащенный высокоскоростным допуском Wi-Fi, проекционным дисплеем с цветовым разрешением, автомобиль, возможно, контролировать через смартфон комплексом технологий Connected Car.

Range Rover Sport Autobiography Supercharged

Range Rover Sport Autobiography Supercharged

Во время проведения тест — драйва, водителю очень удобно считывать информацию на экране с двойным изображением. Пассажир сзади через установленные два монитора может смотреть телевизор или выводить нужную ему информацию. Управлять меню можно как впереди, так и задним пассажирам через свой, более простой, пульт.

Range Rover Sport Autobiography Supercharged

Range Rover Sport Autobiography Supercharged

Водителю на выбор предлагается пять режимов движения, а дополнительно установленная система Terrain Response 2 обеспечивает режим Auto, который сам подбирает наиболее подходящую в данных условиях программу движения. Очень привлекательно выглядит возможность значительного увеличения клиренса. К примеру, режим Off-Road поднимают кузов на 65 мм от нормального, увеличивая дорожный просвет до 278 мм. Подведя итоги тест — драйва можно сказать, что роскошный и прекрасно оснащенный внедорожник полностью соответствует заявленным характеристикам.