Впервые о перерождении флагманского автомобиля Renault Espace (Рено Эспейс)  в настоящий кроссовер, отвечающий всем требованиям своего класса, в компании заявили еще в прошлом году. Но представленный в Париже на международном автосалоне новый автомобиль поразил своим масштабом перемен. В одном французском кроссовере разработчики соединили комфортность седана, простор универсального минивэна и черты, присущие спортивному внедорожнику.

Рено Эспейс 2015 года

Рено Эспейс 2015 года

В какой-то степени новый кроссовер, интегрированный из традиционного минивэна, стал ответом компании Renault на вызов потребительского рынка, где сегмент SUV захватывает все больший объем рынка и составляет львиную долю в продаже автомобилей всех моделей.  По утверждению шеф — дизайнера французской марки Лоренса ван дер Аклера решение отойти от традиционного образа Espace далось нелегко, но было необходимостью изменить стиль модели, которая выпускается с 2003 года.

Рено Эспейс 2015 года

Рено Эспейс 2015 года

Пятая по счету разработка Espace в своей основе имеет совместную французско-японскую новую модульную платформу CFM1. Теперь габаритные размеры новинки увеличились по сравнению с минивэном и составляют около пяти метров в длину (4,85 м.), а в ширину и высоту соответственно 1870 и 1667 миллиметров. Увеличились размеры колесной базы, которая при длине 288 сантиметров на 16 миллиметров превышает показатель удлиненного Grand Espace.

Рено Эспейс 2015 года

Рено Эспейс 2015 года

В конструкции внедорожника, дизайн которого напоминает минивэн, широко используется алюминий, пластик и даже термопласт, который применили при изготовлении багажной двери. В результате масса автомобиля стала на 250 кг меньше и составляет всего 1390 килограмм.

Рено Эспейс 2015 года

Рено Эспейс 2015 года

Салон автомобиля может быть пятиместным или семиместным. Даже базовая комплектация включает панорамное лобовое стекло в передней части автомобиля, соединяющееся со стеклянной крышей. Первоначально в моторную линейку кроссовера входит уже известный 130-тисильный дизель и бензодвигатель генерирующий 200 лошадиных сил. Третьим двигателем в оснащении автомобиля будет совершенно новый дизельный агрегат.

Рено Эспейс 2015 года6

«Автомат» Renault EDC, шести-  или семидиапазонный, предназначен для совместной работы с двумя более мощными двигателями. Все моторы имеют систему рекуперации энергии и оборудование системой старт/стоп, позволяет экономно расходовать топливо. Оснащение автомобиля системой Renault Multi-Sense ® координирующей работу буквально всех систем, которые находятся в салоне автомобиля, позволяет выбрать из четырех режимов движения и режим Perso, который обеспечивает водителю возможность создания индивидуального пакета настроек.

Рено Эспейс 2015 года

Рено Эспейс 2015 года

С помощью последнего режима можно выбирать оформление салона в зеленом, синем, белом, красном или пурпурном цвете, настроить параметры климат — контроля, отрегулировать звук двигателя или другие функции. Новая мультимедийная система при движении обеспечивает взаимодействие электронных систем управления амортизаторами, световыми приборами, трансмиссией, а также управления рулем и двигателем. Список опциональных предложений расширен за счет увеличения количеств систем пассивной безопасности, таких как контроль пересечения сплошной линии. Доплатив к стоимости кроссовера можно оснастить автомобиль сиденьями с электромассажной функцией.

Рено Эспейс 2015 года

Рено Эспейс 2015 года

В интерьере салона выделяется массивный сенсорный экран на центральной панели, с помощью которого проводится управление системами автомобиля. Сколько будет стоить новинка и когда появится в продаже, в компании не сообщают. Также не известно, стоит ли ожидать его российскому потребителю, но шансы на то, что Рено Эспейс (Renault Espace) 2015 появится официально в России, минимальны.