Совет директоров немецкой компании на недавнем совещании принял решение о выпуске в 2016 году мобильного трехдверного кроссовера Q1. Производство модели в промышленном масштабе начнется на заводе в Ингольштадте не раньше первого  квартала  2016 года. Появление новой модели предусмотрено  в рамках планируемого компанией расширения. Амбициозные планы немцев предусматривают  до 2020 года расширить модельную линейку выпускаемых автомобилей до шестидесяти наименований из производимых нынешних сорока девяти моделей. За это время будет выпущено еще одиннадцать новых моделей.

Представленная  модель будет иметь небольшие размеры и составлять всего 3,8 метра, что на 17сантиметров  короче Polo, а по сравнению с Q3, длина кроссовера будет меньше на 585 миллиметров. Стремление Audi в процессе проектирования к уменьшению размеров своих кроссоверов,  продиктовано  желанием  предоставить владельцам своей марки наибольшего  комфорта. На перегруженных транспортом городских дорогах гораздо удобнее управлять небольшим транспортом. Кстати, эти же цели кампания преследовала и при создании первых моделей серии Q – “семерки», «пятерки» и «четверки», но предлагаемая модель является самой компактной.

Audi Q1

Audi Q1

Базой для построения автомобиля уже знакомая по Audi Q3 и Skoda Yeti, платформа Volkswagen. В базовой  версии не предусмотрен автомобиль, который будет обладать полным приводом, а о появлении внедорожника со всеми   ведущими колесами, пока данные отсутствуют.

Моторная гамма новинки похожа  на оснащение  хэтчбека А1 и включает те же моторы. В базовом исполнении автомобили оснащаются девяностосильными  бензиновыми и дизельными 3-х цилиндровыми моторами объемом 1,4 литра с семиступенчатой ККП. «Упакованная» версия кроссовера Q1 будет обладать более мощным силовым агрегатом, и это двухлитровая «турбочетверка» мощностью 231 лошадиных сил.

Через два года после начала выпуска малыша — внедорожника в 2018 году, появится гибридная модификация Q1. Силовой установкой гибрид  будет оснащен в составе 1,2литрового  бензомотора и электромотора. Стоимость новой модели будет на 8,9 тысячи евро дешевле Q3, самого популярного  из кроссоверов немецкой марки,  и составляет двадцать тысяч евро. Гибридная версия автомобиля будет потреблять на 100 км всего полтора литра бензина, а протяженность проезда на электротяге составляет пятьдесят километров.