Нетривиальная внешность сверхкомпактного кроссовера Nissan Juke, вызвавший во время своего появления немало бурных дискуссий, в конечном итоге привела к тому, что автомобиль стал бестселлером. Но разработчики не собирались останавливаться на достигнутом.  На мотор-шоу в Лос-Анджелесе этого года японская компания представила самую мощную серийную модель кроссовера под названием Nissan Juke Nismo RS.

Полноприводной  автомобиль с вариатором из восьми ложных ступеней , развивает мощность до 213 лошадиных сил. А модифицированный  «Джук» с передним приводом, оснащенный  1,6 литровым турбированным четырехцилиндровым мотором, работающим в паре с 6-ти ступенчатой «механикой» выдает 217 л.с.

По сравнению с кроссовером  без приставки RS, увеличение мощности составило соответственно 13 и 17 лошадиных сил. Прибавку в мощности автомобилю обеспечила новая выпускная система и переработанный блок управления. При решении задачи увеличения мощности двигателя, разработчики увеличили крутящий момент, передаваемый на колесо при вираже за счет перенастройки системы полного привода.

Nissan Juke Nismo RS

Nissan Juke Nismo RS

Как и предыдущая модель, самый мощный в этом семействе кроссовер оборудован системой комплексного контроля. Такая система предоставляет возможность водителю контролировать бесступенчатую трансмиссию, усилитель руля и выбор одного из наличествующих  режимов – обычный, спортивный или экономный. Небольшим изменениям подверглись настройка рулевого управления и подвески, возможно,  также несколько уменьшится дорожный просвет.

Внешне дизайн практически не изменился, те же восемнадцатидюймовые колесные диски с покрышками Contact 15, аэродинамические обвесы. Для подчеркивания спортивной направленности RS, регулярные противотуманные фары заменяются тонкими лентами светодиодных огней, скульптурные боковые юбки и сочетания красных цветов в окраске деталей кузова.

Внутри салона располагаются кожаные сиденья с нанесенными логотипами Recaro и MISMO. Причем передние сиденья Recaro отделаны черной замшевой вставкой и красными кожаными боковыми валиками, а задние спаренные сиденья красного цвета. Салон оснащен аудиосистемой Rockford Fosgate и навигационной системой Nissan Connect с сенсорным экраном в 5,8 дюйма. Дополнительная информация о технических составляющих автомобиля будет озвучена со временем. Пока неизвестны стоимость серийной мощной модели и дата начала продаж обновленного «Джука».