Производимый с 2009 года компактный внедорожник баварского автомобильного концерна Х1 стал очень популярным в молодежной аудитории. Автомобиль неприхотлив в обслуживании, отлично показал себя в условиях загруженных городских улиц, стойко переносит низкие температуры и плохие погодные условия. Конструкция шасси надежна и обеспечивает комфортабельность даже на бездорожье. В январе 2014 года на международном автосалоне в Детройте была продемонстрирована модель BMW X1 2014 модельного года. Неизменная популярность малыша-кроссовера объясняется в первую очередь оптимальным сочетанием качества и функциональности со сравнительно невысокой ценой.

BMW X1 Exclusive Sport

BMW X1 Exclusive Sport

Кроме стандартного БМВ Х1 разработчики предложили в 2011 году версию кроссовера, оснащенного спортивным пакетом. Х1 M Sport оснастили  спортивной подвеской, 17-ти дюймовыми литыми колесными дисками и рядом других модифицированных наружных и внутренних компонентов. В моторной лини спортивной версии «баварца» присутствовала бензиновые и дизельные двигатели, развивающими мощность от 143 до 258 лошадиных сил.

BMW X1 Exclusive Sport

BMW X1 Exclusive Sport

В компании решили создать специально для японского рынка модель, объединившая преимущества Х1 со спортивным внедорожником выпуска  2011 года. Новая эксклюзивная модель внедорожника, добавившая к своему названию наименование Exclusive Sport, была представлена в июле 2014 года в Японии. По сравнению с стандартным автомобилем новинка выделяется большим количеством вставок из алюминия и окантовок, а также новым аэродинамическим обвесом. Паркетник имеет под капотом двухлитровый турбированнный1 двигатель, генерирующий 184 лошадиные силы и работающий в паре с восьмискоростным «автоматом». За дополнительную цену автомобиль можно оснастить полным приводом.

BMW X1 Exclusive Sport

BMW X1 Exclusive Sport

Внутри салона изменения интерьера также были проведены незначительные. Выделяется бежевая кожаная обивка, новый 8,8 дюймовый дисплей, работающий сенсорно, со встроенной спутниковой навигацией. Кроме того кроссовер оснащается  спортивным рулем, а сиденья обладают функцией подогрева. Для окраса кузова предлагается два варианта – «Черный Сапфир» и «Альпийский Белый». Стоимость нового автомобиля со спортивным уклоном, который создавался с учетом запросов японской молодежной аудитории, составляет 51 тысячу долларов, что отвечает в эквиваленте пяти миллионам сто девяносто тысяч японских иен.