В январе следующего  года стартует самая популярная в автомобильном мире гонка «Дакар». Среди 140 экипажей, которые направятся на преодолении пути, протяженностью девять тысяч километров, будет и внедорожник Renault Duster (Рено Дастер), специально подготовленный для участия в ралли-рейде.

Гоночная версия Renault Duster

Гоночная версия Renault Duster

Под капотом раллийного автомобиля место 306-тисильного шестицилиндрового двигателя Nissan, заменит V-образная «восьмерка» с увеличенной мощностью до 385 лошадиных сил. Новый двигатель разрабатывался при участии японской компании «Ниссан», которая разрабатывала и предыдущий двигатель. Модифицированный внедорожник будет оснащаться усиленной подвеской особой конструкции. Передний защитный фартук изменил форму и стал больше по размеру.

Гоночная версия Renault Duster

Гоночная версия Renault Duster

Главным конкурентом румынского бюджетного внедорожника на ралли будет французская компания Peugeot, вернувшаяся после четверть векового отсутствия. Пилотами «Пежо» будут чемпион мира Карлос Сайнс, и Стефан Петрансель, который побеждал на ралли «Дакар» одиннадцать раз. В компании уверены, что новый двигатель поможет команде значительно улучшить свои показатели по сравнению с предыдущей гонкой.

Гоночная версия Renault Duster

Гоночная версия Renault Duster

Что касается  интерьера и экстерьера автомобиля Renault, то новый внедорожник практически ни в чем не отличается от «Рено Дастера», принимавшего участие в ралли «Дакар-2014». Салон автомобиля с учетом специфики подготовки гоночной версии обустроен очень минималистически. Сверхинформативная приборная панель, оргстекло вместо обычного, трехспицевый руль и два ковшеобразных спортивный сиденья с четырехточечными ремнями безопасности, полностью преобразили салон внедорожника. Кузов раллийного автомобиля Рено Дастер (Renault Duster), изготовленный из композитных материалов, разработчики сделали максимально облегченным. Вместо задних кресел на открытой части кузова разместили два запасных колеса.