Специально для любителей экстремальных приключений в США создана трасса Hellʼs Revenge «Месть ада» как в переводе значит название трассы, проходящей в окрестностях, затерянного в каньонах и горах штата Юта, города Моаб, требует стальных нервов и большого водительского опыта вождения огромных внедорожников с блокировкой и подвеской с увеличенными ходами. Поэтому с таким удивлением окружающие смотрели на стандартный JeepCherokee (Джип Чероки) Trailhawk, представляющего собой гибрид «паркетника» и внедорожника, который проходил испытания на самой популярной и живописной американской трассе.

Jeep Cherokee Trailhawk

Jeep Cherokee Trailhawk

В тест — драйве принимали участие несколько автомобилей и первое испытание на уплотнители по пыльной и грязной дороге, было пройдено с честью. Двигаясь в шлейфе пыли и грязи, впереди идущих автомобилей, когда только первый автомобиль ехал по сравнительно чистой дороге, в салоне остальных авто пыли и грязи было по минимуму. Представитель нового формата полноприводных моделей SUV повышенной проходимости как позиционируется автомобиль, взял от кроссовера легкий кузов, автоматическую трансмиссию и независимые подвески. От утилитарного внедорожника CherokeeTrailhawk взял весь арсенал средств, позволяющих обеспечить проходимость автомобиля в самых сложных условиях. Первое серьезное испытание автомобиль прошел, двигаясь по гребню исполинского камня, когда по обеим сторонам виднелись обрывы большой глубины. И это учитывая, что кроссовер Jeep не оборудован каркасом безопасности.

Jeep Cherokee Trailhawk

Jeep Cherokee Trailhawk

Помогает пройти такой сложный путь выбор режима Rock (камни) и включение понижающей передачи на селекторе девятиступенчатого автомата ZF, возможность блокировки заднего межколесного дифференциала. Все это оснащение присутствует в стандартном, заводском исполнении. Кроме того в список оснащения, подчеркивающий внедорожную сущность автомобиля, входит защита моторного отсека, выполненная из стали, увеличенный дорожный просвет, резина категории A/T, буксирные крюки и скошенные бампера. Очень важен при прохождении бездорожья Юты, где на трассе есть уклоны со стопроцентной крутизной, показатель геометрической проходимости. По этим данным автомобиль сопоставим с Grand Cherokee, несколько уступая в угле въезда и величине клиренса.

Jeep Cherokee Trailhawk

Jeep Cherokee Trailhawk

От основной проблемы легковиков – короткоходовые подвески, спасает максимальная блокировка, а при движении по очень пересеченной местности, увеличенный до 221 мм клиренс и скошенные бампера, обеспечивают уверенный ход. Помощь режима «Камни» очень сильно чувствуется при ухабистом подъеме, когда только электроника, своевременно тормозя буксирующее колесо, позволяет избежать аварийной ситуации. Интерьер салона отличается от обычного серийного автомобиля небольшими нюансами в виде большого количества кнопок, отвечающие за разные внедорожные «примочки».

Jeep Cherokee Trailhawk

Jeep Cherokee Trailhawk

Во всем остальном интерьер автомобиля версии Trailhawk похож на стандартную модель. Замечания есть и по эргономике салона. Так при росте выше среднего, запаса регулировок хватает буквально «впритык», а водительское кресло и руль надо опускать до самого низа. Динамические показатели даже самого мощного 271-сильного двигателя, не особо впечатляют. Автоматическая трансмиссия срабатывает рывками и с задержками при смене ступеней.

Jeep Cherokee Trailhawk

Jeep Cherokee Trailhawk

В целом обычный «Чероки» более комфортабелен, так как для повышения проходимости пришлось пожертвовать некоторыми удобствами. Учитывая стоимость автомобиля (2,3 миллиона рублей) и проигрыши по комфортабельности таким моделям премиум-класса как Range Rover Evoque или BMW X3, вряд ли такой автомобиль будет востребован в глубинке, а тем более в мегаполисах.