Одна из самых долго живущих на автомобильном потребительском рынке модель четвертого поколения Mitsubishi (Мицубиси) L200 осенью прошлого года, наконец-то уступила место пятой генерации японского пикапа 2015 модельного года. Показанный на автошоу в Таиланде осенью 2014 года автомобиль под названием Mitsubishi Triton уже начал осваивать азийские рынки.

Mitsubishi L200 2015

Mitsubishi L200 2015

В долгосрочных планах компании предусматривается экспорт пикапов, производимых в Таиланде в 150 стран мира, включая Ближний Восток, Океанию, Европу, Латинскую Америку и страны Азиатско-Тихоокеанского региона. В начале текущего года в дилерских центрах Европы уже появились первые экземпляры Mitsubishi L200/Triton, и возможно до конца 2015 года новинка появится в России.

Mitsubishi L200 2015

Mitsubishi L200 2015

Выбор Таиланда в качестве плацдарма для глобального наступления компании на рынок среднеразмерных пикапов не случаен. Во-первых, такие модели пикапов очень популярны в регионе, а во-вторых дешевая рабочая сила в совокупности с либеральной налоговой и экономической политикой сделали очень выгодным делом инвестиции японцев в Таиланд. В настоящее время производится версия новинки с двойной кабиной, а пикапы с одиночной и полуторной кабиной начнут выпускаться только через несколько месяцев.

Mitsubishi L200 2015

Mitsubishi L200 2015

Начальная стоимость стандартного пикапа с двойной кабиной составляет 23730 долларов, а в топовой комплектации переваливает за тридцать тысяч долларов. Такой ценовой диапазон говорит о том, что для российского потребителя пятое поколение автомобиля обойдется на 30 процентов дороже, чем нынешнее поколение Мицубиси (Mitsubishi) L200. Оценивая экстерьер новинки можно сказать, что стремление разработчиков осовременить модель и сделать ее острее привело к отрицательным результатам.

Mitsubishi L200 2015

Mitsubishi L200 2015

Если прошлое поколение пикапа отличалось футуристическим дизайном, как бы списанным из классических космических фильмов, то нынешняя модель несколько утратила гармоничность облика. В основном такое впечатление сложилось из за обилия хрома на радиаторной решетке, которое входило в диссонанс по отношению к спортивному бамперу и широким воздухозаборникам. Вместе с тем новый спортивный дизайн задней части и бортовин кузова, придал авто изысканность городского жителя и однозначно привлекает внимание окружающих.

Mitsubishi L200 2015

Mitsubishi L200 2015

По сравнению с предшественником новый автомобиль подрос по длине в размерах на 15-20 мм в зависимости от модификации (5,20 и 5,28 м.), а по ширине во всех модификациях составляет 1815 миллиметров вместо прежних 175 и 180 сантиметров в разных версиях. Однако величина колесной базы, как и дорожного просвета не изменилась и по-прежнему составляет 300 и 205 миллиметров. Увеличилась на 15 мм также внутренняя высота и длина кузова. Увеличив общие габариты авто, разработчики не забыли и о салоне, увеличив на 5 мм. высоту над сиденьями первого ряда и на 10 миллиметров увеличилась ширина внутри салона. Кроме того для ног пассажира и водителя на передних сидениях расстояние увеличилось на 20 миллиметров.

Mitsubishi L200 2015

Mitsubishi L200 2015

Салон двойной кабины оснастили комфортабельными креслами, которые для пассажиров задних сидений оснастили широким подлокотником по центру и подстаканниками. Усовершенствованная шумоизоляция сделала пребывание в салоне очень приятным даже при очень длительных поездках. При проведении тест — драйва особенно высоко оцениваешь дизайн салона. Разработчики, использовав высококачественные мягкие материалы в отделке салона и современную техническую начинку, превратили обыкновенную рабочую «лошадку» в комфортабельный легковой автомобиль.

Mitsubishi L200 2015

Mitsubishi L200 2015

Особенно приятно внимание разработчиков к мелочам. К примеру, расположенный на центральной консоли сенсорный экран большого размера окружен вентиляционными отверстиями, а ближе к рулю отверстие направленно прямо на руку водителя, подогревая ее зимой и охлаждая летом. Все комплектации Mitsubishi L200 пятой генерации, кроме начальной, оснащаются навигационной системой, наделенной функцией подключения устройств по Bluetooth. При сдаче автомобиля задом камера заднего вида посылает изображение на дисплей.

Mitsubishi L200 2015

Mitsubishi L200 2015

Список оснащения включает доступ в салон бес ключа и кнопочный запуск двигателя, а также автоматический климат-контроль, разделенный на зоны. 181-сильный новый дизель MIVEC (2,4л) с алюминиевым блоком цилиндров позволяет практически мгновенно ускоряться. Оснащение силовой установки технологией Common Rail с впрыском высокого давления 200 МПа за счет улучшения сгорания топлива обеспечивает снижение расхода топлива на 20 процентов. К тому же по сравнению с предшественником выброс вредных веществ в атмосферу уменьшился на 17%. В моторной линейке будет присутствовать еще бензодвигатель объемом 2,4 литра и 2,5 литровый дизель. Работают двигатели на выбор с 5-тидиапазонным «автоматом» или с МККП, шести- или пятиступенчатой.

Mitsubishi L200 2015

Mitsubishi L200 2015

Отзывчивость и мгновенная реакция на команды водителя просто провоцирует на «лихое» поведение на дороге, на испытание драйва. Отличная подвеска даже при пустом пикапе действует как на хорошем кроссовере, бесшумно поглощая ухабы и неровности.  Полноприводные модификации снабжены системой помощи при старте на подъем, системой контроля тяги. Безопасность движения обеспечивают системы Brake Assist, ABS и EBD. Подводя итоги тест — драйва нового авто можно сказать, что Mitsubishi L200 2015 года перешел на более высокий уровень комфорта и производительности, с продуманной эргономикой салона.