С самого начала своего появления на потребительском рынке в 2003 году первый в истории компании внедорожник, названный Porsche Cayenne (Порше Кайен) стал лидером продаж. Выпускаемый в трех версиях, в том числе  в версии Cayenne S, внедорожник выполнен в лучших традициях Porsche. Второе поколение внедорожника создавалось в 2010 году на базе модели Volkswagen Touareg и отличалось уникальным оснащением.

Porsche Cayenne S

Porsche Cayenne S

В 2014 году был обновлен Porsche Cayenne S второй генерации, добавивший мужественности и спортивности в своем внешнем облике. Кроме того моторы стали мощнее, а список оборудования пополнился нововведениями. Как это сказалось на рейсталинговом автомобиле можно выяснить в ходе проведения тест — драйва. Хотя длина автомобиля изменилась незначительно, увеличившись всего на 9 мм, внешний вид автомобиля зрительно кажется более мужественным и увеличившимся по ширине.

Porsche Cayenne S

Porsche Cayenne S

Центр тяжести визуально стал ниже за счет вмонтированного в бампер выхлопа и смещения акцента на нижнюю часть кузова. Горизонтально расположенные светодиодные полоски оптики сзади придают корме авто солидности и респектабельности, а отсутствие пластиковой вставки возле номерного знака делают корму более строгой. Светодиодная передняя оптика, предлагаемая опционально, выглядит шикарно и выразительно. Уже в самом начале тест — драйва при посадке в автомобиль, обращаешь внимание, что дверцу достаточно прислонить к проему, а в дальнейшем работает доводчик.

Porsche Cayenne S

Porsche Cayenne S

Более мягким стал задний диван, оснащенный вентиляцией. Обращают на себя внимание четыре кнопки с надписью «Sport», из которых две отвечают за спортивную и супер спортивную настройку силовой установки. Остальные две кнопки предназначены для спортивной настройки отдельно шасси. Интерьер в обновленном автомобиле, кроме нового руля с каркасными спицами, остался практически неизмененным. Оснащение пневматической подвеской, позволяющей поднимать и отпускать заднюю часть машины, значительно облегчило погрузку и выгрузку.

Porsche Cayenne S

Porsche Cayenne S

Список опций и аксессуаров, занимающих несколько страниц мелким шрифтом, позволяет удовлетворить любой запрос по оформлению салона самого взыскательного клиента. Для оснащения ходовой предлагается три варианта – пружинная из стали и два типа (пневматическая и обычная) с системой PASM, предусматривающей регулировку жесткости амортизаторов. Эта же система Porsche Active Suspension Management позволяет опустить кузов при движении на больших скоростях и поднимает его при движении в режиме Off Road, меняя величину дорожного просвета.

Porsche Cayenne S

Porsche Cayenne S

Оснащенный 18-тидюймовыми колесными дисками и комфортной настройкой, Порше Кайен С (Porsche Cayenne S) преодолевает неровности грунтовой дороги и стыки асфальта незаметно. Спортивный режим заставляет испытывать пассажирам  некоторый дискомфорт при преодолении ям и ухабов, особенно это касается «лежащих полицейских». Однако на неровной дороге такой режим значительно меньше раскачивает автомобиль. Оснащение авто пакетом Sport Chrono Plus обеспечивает подвеске самый агрессивный режим работы.

Porsche Cayenne S

Porsche Cayenne S

При этом режиме рейсталинговый кроссовер с новым двигателем V6, генерирующим 420 л.с., улучшил динамические показатели на 0,4 секунды (5,4 секунды). Преимущество нового 3,6 литрового мотора, который стал легче и компактнее заключается в том, что стало возможно более рационально распределить вес автомобиля по осям. Управление очень четкое и авто активно откликается на все команды водителя. Активные жалюзи, которые в случае отсутствия необходимости закрываются, уменьшая лобовое сопротивление, позволяют улучшить аэродинамические показатели.