Когда в ноябре 2013 года на международном автосалоне в Лос-Анджелесе появилась модель кроссовера немецкой компании Porsche (Порше) сразу стало понятно, что компания сделала очень серьезную заявку на первенство в сегменте небольших автомобилей премиум-класса.  Являясь первым в истории компании компактным кроссовером, автомобиль весит всего 1898 килограмм, а в длину составляет 4675 миллиметров при величине колесной базы 280,7 сантиметров. Самой мощной из трех доступных версий является Macan Turbo (Макан Турбо) с трехлитровым V-образным двигателем. Именно эта версия и была выбрана для проведения тест — драйва, как наиболее интересная.

Porsche Macan Turbo

Porsche Macan Turbo

Самым основным преимуществом новинки перед другими спортивными кроссоверами разработчики считают дизайн автомобиля. И с этим трудно не согласится, глядя на динамичный силуэт с лаконичными линиями и низкой крышей. Пропорции автомобиля можно без преувеличения назвать идеальными. Чистота кузовных панелей соблюдена даже в отсутствии ручки на багажнике, который открывается электроприводом из салона. Поразительная похожесть Macan сбоку и спереди на Cayenne, когда отличий не видно даже с близкого расстояния, может только льстить владельцам компактного внедорожника.

Porsche Macan Turbo

Porsche Macan Turbo

Отличительная черта SUV компании – напористая передняя часть большой ширины с огромными воздухозаборниками, присутствует и в новом автомобиле. Впечатляюще выглядит конструкция капота и крыльев, представляющее одно целое, со специальными овальными отверстиями под фары. Эффект низкого и спортивного автомобиля усиливают огромные двадцатидюймовые опциональные колесные диски и квадратные насадки выхлопных труб.

Porsche Macan Turbo

Porsche Macan Turbo

Внутреннее оформление салона не слишком отличается от старшего собрата Porsche Cayenne. Об этом свидетельствует широкий центральный тоннель, ниспадающая центральная консоль и высокая передняя панель. Необычайно удобны шикарные спортивные сиденья с большим выбором вариантов регулировок, позволяющих менять по желанию степень боковой поддержки на спинке сиденья и подушек.

Porsche Macan Turbo

Porsche Macan Turbo

Компактные размеры авто чувствуются только на задних сиденьях, но пассажирам со средним ростом там вполне комфортно. Новый руль очень напоминает такой же у 918 Spyder. Отделка салона высококачественными материалами ничем не уступает более престижным родственникам. Тем более что по желанию клиента можно сделать кожаную обивку, сделать алюминиевые, деревянные или карбоновые вставки. Любой каприз клиента поможет выполнять отделение Porsche Exclusive.

Porsche Macan Turbo

Porsche Macan Turbo

В автомобиле вполне приличный багажник объемом пятьсот литров. Сложив спинку заднего дивана, объем багажного отделения можно увеличить до полутора тысячи литров. При этом с помощью электропривода алюминиевой двери, можно опустить для уменьшения погрузочной высоты, заднюю часть на сорок миллиметров.  Под капотом Macan Turbo стоит совершенно новый мотор. Двигатель V6 с двойным турбонадувом не только мощный, но и очень чутко реагирует на поступающее команды. Достаточно только нажать соответствующую кнопку и «хищник» готов сгруппироваться в прыжке для достижения нужной скорости. Многодисковая муфта с электронным управлением перенаправляет тягу и может на передние колеса при необходимости направить все сто процентов тяги.

Porsche Macan Turbo

Porsche Macan Turbo

Специально адаптированная для Porsche Macan (Порше Макан) опциональная система управления вектором тяги PTV Plus, распределяет между задними колесами крутящий момент. Вместе с электронной имитацией блокировки межколесного дифференциала сзади, они обеспечивают «Тигру» превосходные внедорожные качества при езде по бездорожью. Передние узкие колеса предоставляют хорошую управляемость, а широченные задние колеса не дают ни малейшего шанса на скольжение авто даже при высоких поперечных перегрузках. Недостатком таких колес на жестких шинах является реагирование на крупные неровности дороги.

Porsche Macan Turbo

Porsche Macan Turbo

Подвеска с функцией управления амортизаторами компенсировать наклоны, крены кузова. В любом режиме подвеска жесткая с упругостью, но при переходе на спортивный режим, еще сильнее уменьшает раскачку кузова. Экономичность двигателя обеспечивают функция Auto Start /Stop, приспособленная под водителя система управления температурным режимом, накладки под днищем с аэродинамическими свойствами. Сюда же добавляются системы рекуперации энергии движения и размыкающегося сцепления, дающего возможность движения накатом, активные жалюзи радиатора.

Подводя итоги тест – драйва, можно определить автомобиль как компактный кроссовер премиум-класса с необычайно стильной концентрацией спортивности. Наличие широкого списка опциональных предложений в которую входит навигация с 3D изображением, контроль авто с помощью смартфона, комплекс безопасности и множество электронных помощников, дает возможность Тигру соперничать на равных с автомобилями более высоких классов.