Продукция компании Nissan не нуждается в особой рекламе и широко распространяется по всему миру. В большой степени это связано, с тем, что автоконцерн создает совместные предприятия на разных континентах, которые выпускают автомобили под брендом «Ниссан». Достаточно сказать, что из общего количества 177 000 человек за пределами Японии в компании работают 137 тысяч человек.

Venucia R30

Venucia R30

Естественно, в таком крупном автомобильном концерне не могли оставить без внимания обширный китайский рынок. В 2002 году Nissan заключив с одной из самых больших автомобильных компаний Dongfeng Motor Corporation договор о стратегическом партнерстве, создали компанию Dongfeng-Nissan. Для производства недорогих коммерческих автомобилей, компанией был создан суббренд Venucia, под которым производится субкомпактные кроссоверы и хэтчбекы.

Venucia R30

Venucia R30

В июле 2014 года компания выпустила на рынок новую разработку Dongfeng-Nissan. Псевдовнедорожник Venucia R30, созданный на базе хэтчбека Venucia D30, премьера которого состоялась в апреле 2014 года на Пекинском автосалоне, предназначен для реализации жителям китайских провинций, где ценят не наименование бренда, а стоимость надежного автомобиля.

Поэтому в качестве основы для построения подделки под кроссовер используется платформа Nissan March, производимого основной китайско-японской компанией, которая в свою очередь использовалась  для построения хэтчбека. В длину «малыш» не превышает 3,8 метров, а величина колесной базы составляет 245 сантиметров.

Venucia R30

Venucia R30

С сегментом кроссоверов новый автомобиль связывает агрессивная радиаторная решетка с широкой зоной воздухозаборников, массивные крылья и большие колесные диски, «обутые» во вседорожную большеразмерную резину. Имея определенное сходство с Volvo C30, новинка выделяется необычной дверью багажного отделения, представляющей контраст с внешним обликом автомобиля.

Venucia R30

Venucia R30

Под капотом автомобиля установлен 73-х сильный двигатель объемом 1,2 литра, сагрегированный с шестиступенчатой «механикой». Оснащение псевдокроссовера очень простое и включает только самые необходимые системы обеспечения. Вероятно, именно эта простота и лаконичность позволяет китайским инженерам создать доступный для широких слоев населения такой псевдовнедорожник. Цена, по которой в сентябре 2014 года начнутся продажи новинки, варьируется в пределах от 40 до 60 тысяч юаней, что в долларах значит соответственно 6500-9700.