Проходящий в апреле 2014 года международный автосалон в Пекине поражает большим количеством и разнообразием представленных моделей концептов и обновленных версий внедорожников. Однако представленный на автосалоне концептуальный внедорожник C-XR, являющийся совместной разработкой компании Citroen и его китайского партнера, компании Dongfeng Motor Group, все равно сумел выделиться своей эффектной внешностью.

Citroen C-XR

Citroen C-XR

Составляя в длину 4,26 метра, а в ширину 179 сантиметров, новинка имеет самую внушительную в своем сегменте величину колесной базы в 2650 миллиметров. Поэтому салон получился удобным и просторным, а пассажиры задних сидений получили больше свободного места для размещения ног. Прототип демонстрирует широкую решетку радиатора, отливающей хромированным блеском, фары дневного света на светодиодах. Сзади автомобиля расположены фонари с 3D-эффектом и хромированные выхлопные трубы. Низ автомобиля защищен серым пластиковым обвесом, а в мощных колесных арках выделяются 17-тидюймовые диски из легкосплавных материалов с всесезонными шинами.

Citroen C-XR

Citroen C-XR

Представленный концепт выглядит вполне готовым для постановки на конвейер и по заверению представителей компании уже осенью текущего года будет представлена серийная модель на автосалоне в Париже. Оснащаться версия внедорожника Пежо 2008 от французской компании Citroen, разработанная для китайцев, будет 160-сильным бензомотором и будет исключительно переднеприводной моделью.

Citroen C-XR

Citroen C-XR

В качестве компенсации отсутствия полного привода, разработчики предлагают оснащение автомобиля фирменной противобуксовочной системой Crip Control. Кроме того, двигатель оснащается системой «старт — стоп» и работать будет в паре с новой автоматической коробкой передач. Такие инженерные решения позволят по заверению французов, проходить автомобилю там, где аналогичные модели с передним приводом будут буксовать.