Компактный внедорожник японской компании Mazda с индексом СХ-5 начал серийно производится с конца 2011 года, но первоначально этот представитель нового поколения с полной гаммой инновационных технологий SKYACTIV, оснащался только бензиновыми двигателями. Поэтому, когда появился кроссовер с дизелем было очень интересно провести испытания его ходовых и технических качеств в режиме тест — драйва.

Mazda СХ-5 2.2 Diesel

Mazda СХ-5 2.2 Diesel

Дизельная модификация, оснащенная мотором объемом 2,2 литра, генерирующим мощность 175 лошадиных сил, представлена в двух версиях. Более скромная по комплектации «Touring» дешевле «Premium» всего на восемь процентов. Внешне автомобиль ничего не выдает, что он работает на дизельном топливе, да и внутри салона шума мотора совершенно не слышно.

Mazda СХ-5 2.2 Diesel

Mazda СХ-5 2.2 Diesel

Во-первых, двигатель работает очень тихо и мягко, а во-вторых, в салоне настолько надежная звукоизоляция, что никакого звука извне не проникает. Говоря о новом дизельном моторе, произведенном усилиями японских инженеров, следует отметить, что по всем характеристикам он значительно превосходит свой бензиновый аналог.

Mazda СХ-5 2.2 Diesel

Mazda СХ-5 2.2 Diesel

Оснащение силовой установки турбонадувом обеспечило стремительный набор скорости движения. При достижении высшего предела по максимуму мощности, мотор издает естественный звук натужности звучания. Генерируемая дизелем мощность в 175 л.с. превосходит бензинового собрата на двадцать «лошадок». Достоинством дизеля нового поколения SKYACTIV-D 2, является его высокий уровень экологичности, даже без применения дополнительных систем очистки.

Mazda СХ-5 2.2 Diesel

Mazda СХ-5 2.2 Diesel

Система Старт/Стоп, которой оснащен автомобиль, повышает эффективность использования топлива. К достоинствам кроссовера можно отнести отличную ускоряемость, когда за 9,4 секунд на спидометре показывается скорость в 100 км/час, а расход топлива составляет на 100 километров пути 5,3 литров. Работает двигатель совместно с автоматической трансмиссией и развивает максимальную скорость немногим больше двухсот километров в час.

Mazda СХ-5 2.2 Diesel

Mazda СХ-5 2.2 Diesel

Салон оформлен скромно, но очень добротно и качественно. На торпедо из мягкого пластика переключатели информативны, логичны и приятны в управлении. Удобна также камера заднего вида, которая дает ясную, четкую картинку. Для управления дополнительными функциями вполне достаточно воспользоваться пультом возле рычага.    Удобный, функциональный, автомобиль имеет немалое преимущество и в том, что по цене он дешевле аналогичных моделей.